Posted 14 апреля 2021, 12:10

Published 14 апреля 2021, 12:10

Modified 23 февраля 2022, 16:10

Updated 23 февраля 2022, 16:10

Михаил Дегтярев намерен навести порядок в работе общественного транспорта

14 апреля 2021, 12:10
В адрес врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева каждый день приходят многочисленные жалобы жителей на качество работы общественного транспорта. Глава региона решил на месте выяснить, что происходит, и отправился по самым проблемным адресам.

Во время разговоров с людьми он узнал о нарушениях, с которыми работают транспортные компании, сообщает transsibinfo.com.

Так, от жителей села Гаровка-1 не раз приходили жалобы на то, как работает автобусный маршрут №123, которым пользуются пассажиры, добирающиеся из села Некрасовка в сторону хабаровского автовокзала.

Дегтярев отправился в семь утра лично узнать, что там происходит. То, что увидел, назвал «безобразием». По его словам, автобусы ходят редко, и они переполнены. В результате люди вынуждены либо пользоваться услугами такси, либо останавливать попутный транспорт. Дегтярев назвал проблему крайне серьезной и острой и пообещал для ее решения собрать вместе перевозчиков и представителей регионального Министерства транспорта, а о результатах затем доложить жителям Гаровки-1.

Данный маршрут находится в ведении ООО ПАТП «Дальавто», зарегистрированного в Некрасовке. Интервал движения автобусов - час-полтора. Людям с трудом удается добираться утром до работы, а вечером — возвращаться домой, так как многие, проживая в пригороде, работают в Хабаровске.

Изучив ситуацию, Дегтярев дал поручение правительству региона решить данную проблему с приглашением представителей местных властей и транспортных компаний, чтобы услышать от них, почему сложилась такая ситуация.

“Хочу спросить у местной администрации, у владельцев автобусов, у Минтранса, сколько они намерены еще допускать такое отвратительное отношение к пассажирам? Надо наводить порядок!» - говорит он. По словам Дегтярева, необходимые рычаги для этого имеются.

Как свидетельствуют данные Центра управления регионом, только в период с первого марта по девятое апреля жители региона 74 раза жаловались на работу общественного транспорта. Это и нарушение графика движения, и некорректное поведение водителей, и отвратительное состояние подвижного состава.

По мнению экспертов, новый управленческий подход, который внедряется в Хабаровском крае с подачи Дегтярева, дает возможность выявлять даже те проблемы, которые только зарождаются. Благодаря этому их можно оперативно купировать еще до того, как они станут доставлять большие проблемы жителям региона.

Подпишитесь