Posted 28 марта 2021, 07:21
Published 28 марта 2021, 07:21
Modified 19 августа, 21:43
Updated 19 августа, 21:43
Об этом Городу55 сообщил исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец.
«Действительно, в настоящее время такая работа ведется, маршрутная сеть пересматривается. Ее принцип будет основываться на использовании магистральных маршрутов с подвижным составом большой вместимости, который будет двигаться с 6 до 23 часов по основным магистралям, а транспорт меньшей вместимости будет выполнять функции подвозящего», — сказал чиновник.
Также он подтвердил, что в новой системе маршрутки будут убирать с центральных улиц, чтобы разгрузить магистрали.
Подробности планов он обещал раскрыть позже.
Ранее о том, что администрация Омска планирует существенную реформу общественного транспорта, рассказал блогер и политтехнолог Евгений Долганев на новой площадке «Омский Clubhouse» в голосовом чате Telegram. По его словам, чиновники намерены сконцентрировать на главных улицах муниципальный транспорт большой вместимости, расширив сеть магистральных маршрутов, а малогабаритные автобусы и маршрутки перевести на окраины, оставив за ними лишь подвозящие функции. Эта система будет предполагать пересадки в хабах, которые уже заложены в генплане. Для этого расширят возможности транспортных карт «Омка» — предполагается, что с пересадками они будут действовать в течение часа (сейчас 40 минут). Реализовать эту реформу намерены в 2022–2023 годах.