Posted 15 марта 2021, 10:34
Published 15 марта 2021, 10:34
Modified 23 февраля 2022, 15:34
Updated 23 февраля 2022, 15:34
Во время очного визита потребители могут получить справки об отсутствии задолженности, актуализировать данные лицевого счета, предоставить документы о собственниках и приборах учета, заказать услуг поверки или ввода счетчиков в эксплуатацию, провести перерасчет из-за временного отсутствия и решить другие вопросы.
Напомним, что на прием можно легко записаться с помощью голосового робота, отсканировав QR-код на оборотной стороне квитанции или через сайт предприятия. Чтобы записаться на прием с помощью голосового робота надо позвонить на номер 53-00-11, нажать цифру 3 и дождаться соединения с автоответчиком. Голосовой робот предложит темы обращения, а далее – доступные для записи даты и время для посещения центрального офиса на улице Маяковского, 2.
«В этом году «День клиента» имеет свои особенности, связанные с эпидемической ситуацией – прием 20 марта будет производиться по предварительной записи. Мероприятие пройдет с 08.00 до 17.00 часов в офисе обслуживания клиентов «Центральный», расположенном на ул. Маяковского, д. 2. А первых 50 собственников жилых помещений, обратившихся за услугой «Поверка индивидуального прибора учета» ждет акция - при предъявлении паспорта им будет предоставлена скидка 20%», - рассказывает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
С января очный прием потребителей ведется в двух офисах – на ул. Маяковского, 2 и ул. Малунцева, 30. Талоны размещаются на сайте каждую пятницу. И хотя пандемия отступает, но заботясь о здоровье омичей, сотрудники предприятия просят клиентов при визите в офисы соблюдать социальную дистанцию и не забывать о средствах индивидуальной защиты органов дыхания.