Posted 9 марта 2021, 10:00

Published 9 марта 2021, 10:00

Modified 23 февраля 2022, 15:26

Updated 23 февраля 2022, 15:26

Клиентов омского водоканала на прием запишет робот

9 марта 2021, 10:00
«Росводоканал Омск» доработал сервис записи потребителей на очный прием с помощью голосового робота. Искусственный интеллект записывает потребителей – собственников и нанимателей жилых помещений в центральный офис (ул. Маяковского, 2).

Позвонив на номер 53-00-11, необходимо нажать на цифру 3 – система соединит потребителя с голосовым роботом, который предложит темы обращений, а далее – доступные для записи даты и время.

«Несколько лет назад мы впервые внедрили голосового робота для передачи показаний, в прошлом году усовершенствовали его программное обеспечение и объединились с коллегами. Теперь потребители могут за один звонок передать показания приборов учета сразу в две компании – омский водоканал и ОмскРТС. Понимая, что ограничения, внесенные пандемией в нашу жизнь не будут сняты одномоментно, мы продолжили работу в этом направлении и теперь горожане с помощью робота могут также записаться на прием. Сейчас эта услуга доступна для частных лиц, в дальнейшем будет предложена и организациям», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Подать заявку на прием клиенты предприятия могут и через новый корпоративный сайт https://omsk.rosvodokanal.ru/users/general_info/pre_appointment/, или отсканировав QR-код на оборотной стороне квитанции.

В настоящее время очный прием потребителей ведется в двух офисах предприятия – ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30. Талоны размещаются каждую пятницу. Клиентов предприятия при визите в офисы просят соблюдать социальную дистанцию и не забывать о средствах индивидуальной защиты органов дыхания.

Подпишитесь