Posted 17 февраля 2021, 11:15
Published 17 февраля 2021, 11:15
Modified 23 февраля 2022, 16:03
Updated 23 февраля 2022, 16:03
Все проходило осенью минувшего года на площадке социальной сети «ВКонтакте». Героями проекта были граждане с ограниченными возможностями здоровья, ведущие активный образ жизни и заражающие собственной энергией всех вокруг. Журналисты 14 региональных средств массовой информации, которые входят в медиахолдинг, находили и выкладывали в общий доступ истории о своих земляках и их успехах. В проекте участвовали более 1000 человек, пишут “Новые Известия”.
Героев распределили по отдельным тематическим номинациям, таким как спорт, общественная деятельность, культура, наука и образование. Цель проекта заключалась в повышении терпимости россиян к людям с ограниченными возможностями здоровья. Россиянам рассказывали о проблемах инвалидности.
Истории героев проекта «Безграничные возможности» публиковали в пабликах «ВКонтакте» с хештегом #безграничные_возможности. Посты набирали сотни лайков и репостов. Экспертами проекта были отобраны 170 героев-лидеров. Всем им дали возможность высказаться и заявить о себе в видеоинтервью.
Над проектом работали более 60 журналистов, фотографов, операторов, координаторов и других экспертов. Общее число просмотров героев проекта превысило 10 миллионов. В реализации проекта «Безграничные возможности» 1MI помогал Институт развития интернета (ИРИ).
По словам генерального директора холдинга 1MI Федора Щербакова, масштаб полученной и до сих пор получаемой обратной связи превзошел даже самые смелые ожидания. Все это говорит о большой значимости и полезности контента. Проект получилось воплотить в жизнь за счет возможностей digital-коммуникаций. Он оказался не цифровым, а очень человеческим.
Топ-менеджер 1MI надеется, что таких проектов в РФ будет как можно больше. Огромное спасибо надо сказать Институту развития интернета. Оказанная им материальная поддержка позволила воплотить задуманное в жизнь.
Премия Digital Communications AWARDS Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводится с 2013 года. На премию выдвигаются проекты, которые реализуют с помощью digital-технологий, инструментов и new media. Лауреатами премии Digital Communications AWARDS-2021 стали более 20 проектов.