Как сообщает iz.ru, в январе продажа клубных карт выросла более чем на 14% в сравнении с декабрем. Рост продаж допуслуг составил почти 6%, а посещаемость увеличилась без малого на 7%.
Эксперты связывают позитивную динамику с адаптацией сферы спортивных услуг к условиям коронавирусного кризиса. Так, осенью прошлого года фитнес-центры запустили программу физической реабилитации пациентов, переболевших КОВИД.
Кроме этого была расширена линейка клубных карт, так как из-за пандемии и сужения горизонта планирования клиенты предпочитают карты на меньший срок. К слову, эта же причина привела к уменьшению среднего чека в спортзалах.
Специалисты говорят, что пока рано обсуждать сроки полного восстановления отрасли, но называют первую половину текущего года решающей.