Posted 19 января 2021, 11:04
Published 19 января 2021, 11:04
Modified 23 февраля 2022, 15:28
Updated 23 февраля 2022, 15:28
Операторы связи обязаны обеспечить бесплатный доступ к колл-центру по номеру 122. Звонки по этому номеру позволяют организовать оперативную маршрутизацию обращений в поликлиники, на станции скорой помощи и в другие службы.
Некоторые операторы связи уже сделали номер бесплатным. Проконсультироваться с операторами по вопросам коронавируса абоненты «Мегафона» могут даже при нулевом балансе.
«Абоненты МегаФона получили возможность бесплатно звонить на единый номер 122 еще в конце ноября. Вызовы на этот номер доступны, в том числе, при нулевом балансе», — сообщили в компании «Мегафон».