Posted 4 ноября 2020,, 11:04

Published 4 ноября 2020,, 11:04

Modified 23 февраля 2022,, 14:51

Updated 23 февраля 2022,, 14:51

Омичи массово жалуются на «московские» пробки

4 ноября 2020, 11:04
Омские паблики пестрят однообразными постами от разных жителей города. Все описывают одну проблему (нет, тут не про вирус) — выделение дорожной полосы под общественный транспорт породило в Омске «московские» пробки. Массовые жалобы накануне опубликовали в сообществе «Омск ВК».

В паблике появилось сразу два поста подряд. Омичи не скупились на описание: «Многие столкнулись с вашими выделенными полосами на Лукашевича. Ведь там всего три полосы в одну сторону и три в другую. И вы из этих трех полос выделяете под пассажирский транспорт. В итоге остается только две полосы, из которых одна — поворот налево, на Степанца; а прямо только одна полоса остается».

Проблему поднимает еще один житель Левобережья: «Устройство выделенной полосы на улице Лукашевича усугубило и так критическую ситуацию с движением. Автотранспорт стоит в пробках уже не только в час пик, но и днем. Не надо быть узким специалистом, чтобы понять, что оставив в направлении от моста только одну полосу прямо, эта магистраль обречена на вечные пробки».

Также омичи отмечают, что общественный транспорт, которому выделили полосу, все равно стоит в пробках. Дорожный затор начинается уже на мосту, продолжается на улице Заозерной и по проспекту Мира.

«Есть еще такая же полоса на Красном пути, знаменитая „пьяная разметка“ на улице Нефтезаводской, узкая строящаяся дорога на съезде с метромоста и т. д.», — дополняют пользователи соцсетей список «проблемных» участков.

Впрочем, не все рассматривают дорожную реформу с плохой стороны. Так, среди комментаторов встретились водители общественного транспорта — им стало легче работать. Пассажиры тоже придерживаются своего мнения: «Значит нужно пересаживаться на общественный транспорт, чтобы не стоять в пробках. Сами же и виноваты в заторах на дорогах, потому что скупали автомобили за последние десять лет, просто так и от нечего делать. Уже по дворам не пройти, все запарковано, на семью по две машины. Я могу понять необходимость в автомобиле для тех кто живёт за городом, но когда люди живут в двух-трех остановках от работы».

"