Posted 16 сентября 2020, 11:16

Published 16 сентября 2020, 11:16

Modified 23 февраля 2022, 14:53

Updated 23 февраля 2022, 14:53

В Санкт-Петербурге завершился Baltic Weekend 2020

16 сентября 2020, 11:16
В ходе юбилейного коммуникационного 20-го форума Baltic Weekend, который прошел в Санкт-Петербурге, спикеры разобрали важнейшие тренды в области PR и влияние пандемии коронавируса COVID-19 на сферу коммуникаций. Также в рамках мероприятия был презентован рейтинг наиболее актуальных кейсов 2019 года.

Делегаты форума признали, что в настоящее время обстановка в стране и мире, вызванная пандемией китайской коронавирусной инфекции, перевела все в онлайн-формат. Будущее за комбинированными режимами работы, беспилотными процессами и искусственным интеллектом. Это видно уже сейчас. Об этом информирует karelinform.ru.

На открытии юбилейного Baltic Weekend гендиректор SPN Communications Андрей Баранников сказал, что если еще пару лет назад интернет занимал лишь небольшое место в обсуждении информационной повестки, то в наши дни данная тема вышла на первое место.

Кроме эпидемии COVID-19 и ее влияния как на сферу коммуникаций, так и человечество в целом, особое внимание спикеры форума уделили вопросу учебной практики EDtech. Например, основатель компании «Нетология» Максим Спиридонов сообщил о набирающем рост и перспективном рынке в сфере образования. Эксперт отметил его лидеров и обозначил место EDtech в GR-сфере. На сегодняшний день эту тему многие считают самой актуальной в сферах дошкольного и школьного образования, отмечая перспективные направления в новых форматах.

Всего за пару дней участники форума побеседовали о способах развития и лоббирования идей на уровне государства с помощью креатива. Они пришли к выводу, что реализация благотворительных и социальных проектов позволит добиться внимания и признания медиа, бизнеса и общества.

Андрей Баранников представил список главных коммуникационных кейсов прошлого года. Речь идет о кейсах, которые оказали заметное влияние на всю индустрию. Соответствующий рейтинг был разработан вместе с ByconGroup. Так на первом месте оказался кейс креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».

«Атмосфера Baltic Weekend 2020 года была особенной не из-за юбилея. Мы все соскучились друг по другу. Встреча получилась теплой, доброй и безусловно продуктивной», - подытожил гендиректор SPN Communications.

Подпишитесь