Posted 5 августа 2020, 10:49
Published 5 августа 2020, 10:49
Modified 23 февраля 2022, 14:47
Updated 23 февраля 2022, 14:47
Основной показатель привлекательности — процент посетителей, которые после посещения банка готовы:
Диаграмма показывает: больше всего клиентов считают кредитную карту Сбербанка наиболее привлекательной. На втором месте — Альфа банк. Для сбора данных были проанализированы запросы на кредит реальными пользователями. Подробнее о кредитных картах узнайте на сайте Mainfin.ru.
Фаворитом среди потенциальных клиентов является Сбербанк. 47% москвичей — практически половина — выбрали кредитную карту именно этого банка. Среди причин такой популярности можно выделить:
Грамотно выбранная целевая аудитория и доступность кредита сделали Альфа банк вторым в рейтинге привлекательности кредитных карт. 22% москвичей, открывающих кредит, обратились за картой именно в это финансовое учреждение. Реклама и услуги банка нацелены на привлечение людей средней возрастной группы со стабильными источниками дохода. Замыкает тройку лидеров Тинькофф банк, который благодаря агрессивной рекламе в соцсетях, популярен среди молодежи возрастом до 30 лет. Каждый седьмой житель столицы пользуется кредитной картой Тинькофф.
Восточный банк, как и банк Открытие, нацелены на привлечение корпоративных клиентов и предлагают свой кредитный продукт среди сотрудников компаний, обслуживающихся в отделениях этих банков. Полученный процент привлечения новых клиентов говорит о том, что сейчас эти банки стараются расширить список своих клиентов через повышение узнаваемости бренда и привлечение новых компаний. Сотрудники предприятий, заключивших договор на обслуживание, имеют особые условия получения кредита.
Подобная статистика позволяет сделать вывод: в запросах на кредит лидируют узнаваемые банки. Расширение клиентской базы напрямую зависит от привлекательности и доступности кредитных продуктов, а также от принципов банка и его политики привлечения новых клиентов.
На правах рекламы.