Posted 10 июня 2020, 03:00

Published 10 июня 2020, 03:00

Modified 23 февраля 2022, 14:09

Updated 23 февраля 2022, 14:09

Для омских аграриев открылся современный дилерский центр «ЭкоНивыСибирь»

10 июня 2020, 03:00
Здесь есть все для самого сложного ремонта и диагностики сельхозтехники, а также полностью укомплектованный склад запасных частей.

«ЭкоНива» поставляет передовую, надежную и высокопроизводительную технику в 26 регионов страны. В Новосибирской области компания работает с 2002 года, активно расширяет географию присутствия на ближайшие территории. В зоне ответственности по реализации и обслуживанию сельскохозяйственной техники John Deere: Алтайский край, Новосибирская, Кемеровская и Омская области. Базовая составляющая дилерской работы «ЭкоНивыСибирь» - сервисная служба.

- Эффективная эксплуатация сельскохозяйственных машин напрямую зависит от своевременного, качественного обслуживания, - говорит Алексей Осотов, руководитель инженерно-технического отдела «ЭкоНивыСибирь». - Важно вовремя проводить ТО согласно инструкции по эксплуатации. Регулярно делать диагностику и дефектовку техники. Все это позволяет предотвращать неисправности и обеспечивает работу без поломок.

Омская область – крупный сельскохозяйственный район Западной Сибири. Площадь сельхозугодий региона три миллиона гектаров. А значит у местных аграриев есть потребность в качественной и высокопроизводительной технике. Спектр покупательского интереса разнообразен: от тракторов небольшой мощности и самоходных опрыскивателей до комбайнов и посевных комплексов. В свою очередь, «ЭкоНиваСибирь», как надежный дилер, главное связующее звено между производителем сельхозтехники и потребителем.

- Наше преимущество – продуманная система планового обслуживания, - продолжает Алексей Осотов. – Не ждем, когда техника встанет в поле! Работаем на предупреждение неисправности. Это позволяет избежать простоя, экономит деньги заказчика. Мы очень надеемся, что в Омской области этот принцип работы приживётся и наши клиенты смогут с уверенностью отзываться об «ЭкоНивеСибирь» как о надежном дилере и партнере.

На связи всегда – в режиме 24/7. За каждым клиентом закреплен свой сервисный инженер. Он досконально знает технику заказчика и в личном контакте с механизаторами и инженерами, работающими с данной машиной. В любой момент специалист дилера может при согласии клиента удаленно подключиться к сельхозтехнике – провести диагностику, а при необходимости выехать в хозяйство.

- В компании 69 инженеров сервисной службы, средний стаж работы – 7 лет, - рассказывает Алексей Осотов. – Специалисты проходят стажировку и постоянно повышают уровень квалификации в рамках специализированных обучений в «ЭкоНивеТехника-Холдинг» и на заводах компании John Deere. Свою квалификацию сотрудники подтверждают на регулярных аттестациях.

Среди главных стандартов и правил, которых неукоснительно придерживаются в компании – гарантия на все работы и услуги, постоянное развитие и продвижение современных инновационных решений. И, главное, в нужный момент быть рядом.

- Локации под наши дилерские центры мы выбираем таким образом, чтобы расстояние до обслуживаемых хозяйств не превышало 200 км, - говорит Алексей Осотов. – Это позволяет повысить оперативность реагирования на запросы клиентов. Ежегодно заключаем с заказчиком сервисный договор, где указываем сроки и стоимость сервиса по каждой единице самоходной техники. Аграрии заранее могут спланировать расходы. Плановое обслуживание, прогнозируемый заказ запасных частей и материалов сводит к минимуму ремонтные простои техники в период высокого сезона посевной и уборочной кампании.

Популярностью у клиентов компании пользуются сервисные программы. Например, PowerGard - программа продленной гарантии дает возможность увеличить гарантийный период на машины John Deere до пяти лет, а в отдельных случаях и больше. FarmSight — это программа комплексного обслуживания. В неё также входит проведение ТО, всех видов диагностики, дефектовки, оптимизации машин, обучение клиента работе с сельхозтехникой. Использование данных сервисных программ гарантирует приоритет обслуживания, снижает затраты на эксплуатацию и позволяет получать от техники максимально производительную выработку.

- С каждым заказчиком ведем открытый диалог и готовы учесть все пожелания, - резюмирует Алексей Осотов. – Хотелось бы обратить внимание аграриев на простой принцип - любая машина требует своевременного и качественного обслуживания. Это залог безаварийной производительной работы в АПК.

Приглашаем омичей приобрести передовую и надежную технику, заказать запчасти, пройти сервисное обслуживание и получить консультацию специалистов. Наш адрес: Омская область, п. Новоомский, ул. Шоссейная, 1А.

На правах рекламы.

Подпишитесь