Posted 15 апреля 2020, 17:31
Published 15 апреля 2020, 17:31
Modified 23 февраля 2022, 14:04
Updated 23 февраля 2022, 14:04
Увы, это не конспирация, а запланированное старение техники – необходимость для компаний на высоко-конкурентом рынке. Для потребителей, однако, это настоящая проблема.
Наушники ломаются относительно легко благодаря ежедневному использованию, воздействию дождя, солнца, дна рюкзака и кармана. Если наушники не ронять, в них не спать, не завязывать в узел, не давать кошке и не дергать, то даже самая дешевая модель способна прослужить до трех лет. Но если случилась поломка, а у вас закончилась гарантия или производитель отказывается заменить модель, попробуйте отремонтировать наушники сами.
Самая распространенная проблема классических наушников – штекер. Это та часть, которая входит в телефон, компьютер или звуковую систему. Если вы слышите звук только в одном ухе, затем поворачиваете вилку и слышите в другом, или у вас есть звук, но исчезли басы – это указывает на то, что требуется отремонтировать вилку. Это не так сложно и страшно, как может показаться, и интернет пестрит поучительными статьями и детальными видео.
Большинство классических проблем решаются покупкой беспроводных наушников. Отсутствие звука в них означает проблему в соединении. Телефон не находит наушники? Проверьте, включен ли Bluetooth, а также совместимы ли ваши наушники с устройством и операционной системой. Если вы используете iPhone, он должен работать по крайней мере на iOS 7, которая изначально поддерживает “Bluetooth Smart Ready.” Если у вас Android, убедитесь, что он работает по крайней мере на Android 4.3. В некоторых случаях источник проблемы неправильный код в операционной системе телефона. В данном случае придется обновить прошивку на смартфоне.
Проконтролируйте, чтобы телефон и наушники находились достаточно близко друг к другу. Хотя большинство моделей беспроводных наушников имеют хорошую дальность действия, лучший способ обеспечить их подключение – находиться на расстоянии не менее одного метра от телефона. Чтобы избежать каких-либо проблем с соединением ваших устройств, внимательно прочитайте инструкцию. Не все модели наушников подключаются одинаково. Выключите или удалите все мешающие устройства. Вполне возможно, что наушники пытаются подключиться к другому гаджету или компьютеру вместо смартфона. Отойдите от Wi-Fi роутера. В редких случаях, роутер использует тот же спектр, что и наушники, и вызывает некоторые помехи.
На правах рекламы.