Posted 31 марта 2020, 09:57
Published 31 марта 2020, 09:57
Modified 23 февраля 2022, 13:41
Updated 23 февраля 2022, 13:41
В водоканале создан необходимый запас реагентов и материалов. Во всех подразделениях назначены ответственные и установлен график дежурств, сформированы бригады аварийно-восстановительных работ, укомплектованные необходимой техникой и материалами для оперативного устранения нештатных ситуаций.
Сотрудники лабораторного центра проводят усиленный контроль качества питьевой воды на всех этапах ее подготовки и транспортировки, отбирая пробы каждый час в течение суток. Ежедневно проводится более 1500 исследований более 500-та проб воды, состав которой анализируется по 160-ти показателям, в том числе химическим и микробиологическим. Также обязательная ежедневная процедура – биотестирование с целью определения токсичности воды источника водоснабжения.
По итогам замеров лаборатории специалисты водоканала рассчитывают количество реагентов, используемых при водоподготовке. Благодаря проводимым мероприятиям качество воды, которая поступает в дома горожан и на другие объекты Омска, остаётся на высоком уровне и соответствует требованиям СанПиН.
Прием потребителей «Росводоканал Омск» в настоящее время организован в дистанционном режиме. Свои вопросы омичи могут задать через форму на сайте предприятия «Напишите нам» https://www.omskvodokanal.ru/o-vodokanale/kontaktnaya-informatsiya/napishite-nam.
Жители, не владеющие навыками работы в сети Интернет, могут оставить документы в специальных ящиках, установленных в офисах обслуживания клиентов. Полученная корреспонденция ежедневно передается в работу для подготовки ответов и актуализации данных.