Posted 23 октября 2019, 07:50

Published 23 октября 2019, 07:50

Modified 19 августа, 21:20

Updated 19 августа, 21:20

В Омске одобрили проведение второй транспортной реформы с сокращением штата

23 октября 2019, 07:50
Омский городской Совет на пленарном заседании проголосовал за слияние нескольких транспортных предприятий Омска. Депутаты поверили мэрии города, что этот процесс необходим для экономии бюджетных средств.

Столь важное для города изменение не вызвало вопросов у депутатов «Единой России». Единственный, кто протестовал против второй транспортной реформы в Омске, — коммунист Иван Федин, который почему-то усмотрел в ней преференции для частных перевозчиков.

«Это однозначные уступки для коммерсантов, капиталистов, частных перевозчиков. Реорганизация предприятий приведет к их полному доминированию. Предлагаю проект решения не поддерживать», — отметил депутат.

На это директор дептранса Омска Александр Вялков ответил, что речь идет лишь о формальной перерегистрации активов на одно юридическое лицо, что никак не повлияет на работу компаний. Сокращения персонала на предприятиях, по словам Вялкова, будут минимальными. В итоге депутаты не стали слушать Федина и одобрили предложение мэрии Омска.

Напомним, чиновники обратились к спикеру Горсовета Владимиру Корбуту за дачей согласия гордумы на объединение нескольких муниципальных пассажирских предприятий. В частности, предполагается слить воедино МП «Электрический транспорт» и МП «Учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта», а также соединить два пассажирских предприятия — МП «ПП-7» и МП «ПП-8». Причина объединения — низкая ликвидность «УККАТ» и финансовые проблемы МП «ПП-7».

Реорганизация юрлиц, по мнению городских чиновников, поможет сэкономить бюджетные средства. Впоследствии дептранс предполагает аналогичным образом присоединить «ПП-8» и другие пассажирские предприятия — «ПП-4» и «ПАТП-2».

Подпишитесь