Posted 30 августа 2019, 10:12

Published 30 августа 2019, 10:12

Modified 23 февраля 2022, 13:04

Updated 23 февраля 2022, 13:04

Альфа-Банк заменил пуш-уведомлениями более 50% SMS-уведомлений

30 августа 2019, 10:12
Крупные банки начали активный перевод клиентов на пуш-информирование. Так, многие банки отмечают удобство, дешевизну и безопасность нового метода, которым пользуется около 50% клиентов.

С начала 2019-го в Альфа-Банке зафиксировали свыше 500 млн рублей, сэкономленных посредством сокращения SMS-уведомлений, а к концу года этот показатель планируют вывести на 1 млрд рублей. В “СМП-банке” отметили, что пуш-уведомления наиболее выгодны в условиях непрерывно растущих цен на отправку SMS-сообщений.

Transsibinfo.com пишет, что преимущественное количество кредитных организаций считают пуш-уведомления современным и удобным способом передачи информации, поскольку такие сообщения могут вместить неограниченное количество текста, изображение, или ссылку на один из разделов в приложении. В “Совкомбанке” также подчеркнули безопасность этого способа уведомления, так как уменьшается вероятность перехвата кодов подтверждения операций. Вместе с тем, в истории пуш-уведомлений гораздо проще найти нужные клиенту данные, добавили в ВТБ.

Кроме того, на пуш-уведомления приходится гораздо меньше затрат, чем на SMS. В “Райффайзенбанке” отметили, что без применения нового канала организация тратила бы на информирование на 20–25% больше

Согласно действующему законодательству, банку надлежит оповещать клиента о совершении каждой операции по платежной карте. Алгоритм этого уведомления предусмотрен клиентским договором.

Отмечается, что в целом в Альфа-Банке доля нового информационного канала превышает 50%, в “Совкомбанке” — свыше 30%, в “Райффайзенбанке” — 25%, в “Сити-банке” — 15%, в “Ак Барс Банке” — 5%, Примерно 80% клиентов МКБ, использующих приложения, уже перешли к пушам, а в банке «Санкт-Петербург» — около 90%.

Подпишитесь