Posted 4 июля 2019, 10:53
Published 4 июля 2019, 10:53
Modified 23 февраля 2022, 12:42
Updated 23 февраля 2022, 12:42
Как пишут «Новые известия», одно из центральных мест церемонии займет награждение в номинации «За социальную ответственность медиа». СМИ часто подвергаются критике за освещение скандальных тем. Однако уже сейчас множество медиаресурсов занимаются просветительской работой. Масс-медиа заостряют внимание целевой аудитории на пользе благотворительности и волонтерской деятельности. Каждый день СМИ рассказывают о геройских поступках обычных людей.
К примеру, руководство «Комсомольской правды» в нынешнем году дало старт мультимедийной площадке «Доброволец». Благотворительные фонды и организации, занимающиеся проектами в сфере корпоративной социальной ответственности, получили свободный доступ к этому ресурсу.
«Наш дом» создал программу «Территория добрых дел», представляющую информацию о нуждающихся в помощи взрослых и детях.
Проект АО «Арктика Медиа» открыл премию «Человек года города Ноябрьска», которая обращает внимание горожан на их земляков, внесших заметный вклад в жизнь данного населенного пункта.
На «Пятом канале» выходит «Марафон добра». Он приурочен ко Дню защиты детей. Организаторам проекта уже удалось собрать порядка 30 миллионов рублей. При этом у четверых детей появились новые родители. За все время существования Дня добрых дел было собрано 3,85 миллиарда рублей. 240 детей обрели семьи.
«Социальная ответственность медиа» выделилась в отдельную номинацию. Именно этот критерий нужно ставить во главу угла во время оценки медиаресурсов, считает директор премии «Медиа-менеджер России» Екатерина Коляда.
По мнению собеседницы издания, любой начальник ответственен перед своими сотрудниками и аудиторией. Представляемая информация должна отличаться достоверностью и качеством. СМИ должны не травмировать психическое здоровье читателей, зрителей, слушателей, а наоборот, помогать им в жизни, науке, работе, учебе и прочих вещах. Медики дают клятву Гиппократа. У работников медиа тоже должно появиться нечто подобное.
Владельцам СМИ необходимо осознать, что значимый и ответственный контент является залогом финансовой устойчивости бизнеса. Почти за десятилетие существования указанной выше номинации многие медиаменеджеры согласились с актуальностью данного тренда, подытожила директор премии «Медиаменеджер России».