Posted 20 мая 2019,, 08:30

Published 20 мая 2019,, 08:30

Modified 23 февраля 2022,, 12:58

Updated 23 февраля 2022,, 12:58

Мошенники нашли новый способ хищения денег с карт пользователей Сбербанка

20 мая 2019, 08:30
Клиенты Сбербанка начали жаловаться на хищение денег с помощью платежных терминалов, пишет «Коммерсант».

Злоумышленники начинают на терминале операцию, не вставляя карту, не завершают ее и уходят. Терминал дает на завершение операции 90 секунд, если в это время вставить свою карту, то с нее спишутся деньги в пользу мошенников. По мнению экспертов безопасности, ошибки кроются в сценарии работы устройств, а Сбербанк призывает клиентов быть внимательней.

«Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений, лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900», - пояснили Городу55 в пресс-службе Сбербанка.

Как оказалось, после проверки нескольких жалоб, чтобы похитить суммы с карт граждан, не нужно обладать особыми знаниями и пользоваться вредоносными ПО. Время, после которого терминал прерывает операцию, — полторы минуты.

Изданию сообщили, что единичные случаи жалоб на кражи денег с карт таким способом появлялись еще полгода назад. Все случаи хищения были при наличии очереди к терминалу.

"