Posted 16 апреля 2019, 16:21
Published 16 апреля 2019, 16:21
Modified 23 февраля 2022, 12:19
Updated 23 февраля 2022, 12:19
Часто компаниям трудно выйти на зарубежные рынки, потому что они не всегда хорошо продумывают стратегию продвижения своей продукции. На круглом столе эксперты расскажут о своем личном опыте, а также обсудят маркетинговые и рекламные стратегии, позволяющие вывести товар на международные рынки. Об этом пишут «Новые известия».
На мероприятии будут присутствовать представители ведущих IT-компаний, международных информационных и коммуникационных агентств, а также одной из крупнейших пивоваренных компаний мира. Круглый стол пройдет в первый день форума Baltic Weekend - 18 апреля с 15:30 до 17:30.
Ожидается выступление руководителя iMARS China в Пекине Александра Казюхина; PR-директора Яндекс.Такси Владимира Исаева; директора по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan Надежды Овсянниковой и заместителя коммерческого директора Sputnik Аллы Махаловой.
В течение 19 лет крупнейший форум Европы Baltic Weekend ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. На мероприятие съезжаются более 500 экспертов из разных стран мира. В 2019 году генеральный информационный партнер форума - ТАСС, а международный партнер - Sputnik Азербайджан. Главным бизнес-партнером Baltic Weekend выступает 1st MediaInvest.