Posted 16 апреля 2019, 16:21

Published 16 апреля 2019, 16:21

Modified 23 февраля 2022, 12:19

Updated 23 февраля 2022, 12:19

На форуме Baltic Weekend обсудят стратегии вывода брендов за рубеж

16 апреля 2019, 16:21
В Баку пройдет международный коммуникационный форум Baltic Weekend: Baku Edition, на котором эксперты будут обсуждать продвижение брендов за границей. Мероприятие состоится 18 апреля в рамках круглого стола «Level up! Битва брендов за новые рынки».

Часто компаниям трудно выйти на зарубежные рынки, потому что они не всегда хорошо продумывают стратегию продвижения своей продукции. На круглом столе эксперты расскажут о своем личном опыте, а также обсудят маркетинговые и рекламные стратегии, позволяющие вывести товар на международные рынки. Об этом пишут «Новые известия».

На мероприятии будут присутствовать представители ведущих IT-компаний, международных информационных и коммуникационных агентств, а также одной из крупнейших пивоваренных компаний мира. Круглый стол пройдет в первый день форума Baltic Weekend - 18 апреля с 15:30 до 17:30.

Ожидается выступление руководителя iMARS China в Пекине Александра Казюхина; PR-директора Яндекс.Такси Владимира Исаева; директора по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan Надежды Овсянниковой и заместителя коммерческого директора Sputnik Аллы Махаловой.

В течение 19 лет крупнейший форум Европы Baltic Weekend ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. На мероприятие съезжаются более 500 экспертов из разных стран мира. В 2019 году генеральный информационный партнер форума - ТАСС, а международный партнер - Sputnik Азербайджан. Главным бизнес-партнером Baltic Weekend выступает 1st MediaInvest.

Подпишитесь