Posted 30 марта 2018,, 11:41

Published 30 марта 2018,, 11:41

Modified 23 февраля 2022,, 11:45

Updated 23 февраля 2022,, 11:45

В соцсетях сборной России по футболу стали интересоваться в 5 раз чаще

30 марта 2018, 11:41
Товарищеский матч Бразилия – Франция, который социальная сеть Одноклассники транслировала совместно с компанией «Телеспорт», посмотрели более 10 миллионов пользователей.

За последние полгода интерес к футболу и матчам России вырос в пять раз. Пользователи стали чаще интересовать футбольным контентом, посвященному ЧМ 2018, выросло количество подписчиков групп по этим тематикам, стали чаще общаться в комментариях и онлайн-чатах.

С ноября 2017 года число вступивших в футбольные группы в Одноклассниках выросло в 2,5 раза. Активно стали появляться «классы», репосты и комментарии в этих сообществах, сообщает пресс-служба социальной сети «Одноклассники».

Вместе с тем вырос интерес не только к российскому, но и зарубежному футболу. Например, трансляции матчей испанских клубов в марте набирали на 35% больше просмотров, чем в ноябре.

Заинтересованная в футболе аудитория в Одноклассниках превышает 35 миллионов человек. Это число уникальных пользователей, который подписаны на группы и смотрят прямые футбольные трансляции в соцсети.

По данным Brand Analytics, с ноября 2017 года в Одноклассниках количество авторов и публикаций, посвященных чемпионату мира по футболу, выросло в 3,5 раза: с 15 148 сообщений в ноябре до 58 966 публикаций в марте.

«Чем ближе к чемпионату мира, тем больше футбола появляется в Одноклассниках. Только за последние два месяца пользователи социальной сети получили возможность следить за играми Футбольной национальной лиги, общаться с футболистами сборной России Александром Самедовым и Георгием Джикия, смотреть матчи юношеских и женских сборных. Аудитория активно реагирует на этот контент, а его охват в соцсети растет. В ближайшие месяцы мы будем работать над расширением линейки футбольного контента и запустим несколько проектов, посвященных чемпионату мира», - рассказала Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники.

Источник: ИА «Город55»

"