Posted 25 октября 2017,, 13:48

Published 25 октября 2017,, 13:48

Modified 23 февраля 2022,, 11:52

Updated 23 февраля 2022,, 11:52

Определен возраст, в котором омичи активно совершают онлайн-покупки

25 октября 2017, 13:48
По данным Яндекс.Маркета.

За последние несколько лет электронная торговля в России выросла втрое. Кто чаще всего становится онлайн-покупателем выяснил Яндекс.Маркет.

Напомним, что Яндекс.Маркет является огромным ресурсом, который ежедневно посещают миллионы пользователей всемирной паутины. На нем размещено около 150 миллионов предложений, а люди становятся покупателями товарам в более чем 20 тыс. магазинах.

По данным главного аналитика агрегатора Влада Исмагилова, самыми активными покупателями становятся люди в возрасте от 25 до 34 лет. Любопытно, что через несколько лет эти люди, перейдя в более старшую возрастную группу, освободят место более младшему поколению, представители которого, по словам Исмагилова, «уже родились с телефонами». Подобное перетекание позволит увеличить интеграцию долю e-commerce в общий ритейл.

Возраст активных омичей при осуществлении онлайн-покупок нисколько не отличается от общероссийского – все те же 25-34 лет.

Почему люди вообще что-что покупают в Интернете?- задает вопрос аналитик и отвечает: «Самая популярная причина уже на протяжении лет пяти – относительная дешевизна товаров. Уже потом идут такие причины, как «экономия времени», «уникальный ассортимент». В обычных магазинах размер полки ограничен, в Интернете этой проблемы нет. Так, на основе аналитических данных, экономию по стоимости предпочитают жители Новосибирска, с точки зрения ассортимента – жители Омска. Красноярцы уверены, что интернет-магазины экономят время».

Становясь онлайн-покупателем, люди начинают выбирать, где можно найти тот или иной товар подешевле. Такие условия предлагают зарубежные интернет-магазины. С точки зрения экономии средств на первом месте – новосибирцы, следом за ними – жители Омска.

Самым распространенным товаром, который покупают россияне онлайн, является одежда, а, к примеру, в Красноярске отдают предпочтение товарам для здоровья, причем покупают они эти товары как в российских, так и в зарубежных онлайн-магазинах. «Такие товары как продукты питания, мебель, автозапчасти не пользуются особой популярностью среди российских интернет-покупателей», - говорит аналитик Яндекс.Маркета.

На сегодняшний день оборот электронной торговли в России составляет более 1 трлн рублей в год.

Источник: ИА «Город55»

"