Posted 7 сентября 2017,, 12:26

Published 7 сентября 2017,, 12:26

Modified 23 февраля 2022,, 12:10

Updated 23 февраля 2022,, 12:10

Шокирующую правду о реанимации рассказала пациентка

7 сентября 2017, 12:26
Для людей, находящихся на грани жизни и смерти, реанимация – надежда на спасение. Покидая стены больницы, пациенты радуются, что остались живы. Татьяна Листова провела 3 дня в реанимации Боткинской больницы Москвы и уверена, что сама спасла себя от смерти.

Татьяна поделилась ужасами, свидетелем которых стала в стенах Боткинской больницы. Она сетует, что в отделении реанимации нет камер видеонаблюдения и запрещено пользоваться мобильными телефонами. Родственников к пациентам не пускают за редким исключением. Поэтому больной не может зафиксировать на камеру весь больничный кошмар и остается с ним наедине.

В своём интервью Новым Известиям Татьяна рассказала, что рядом с ней, на расстоянии вытянутой руки лежали четыре обнаженных человека. И мужчины и женщины находились в одном помещении реанимации абсолютно голые, медицинский персонал не считал нужным прикрывать тела беспомощных людей даже простынками.

Руки и ноги всех пациентов привязывают к кровати. Татьяне повезло – ей привязали только одну руку, и именно это спасло ей жизнь. У женщины астма, инвалидность 3-ей группы, а ей поставили капельницу с глюкозой. Уже через 5 минут она начала задыхаться, а медсестры всё не было. Тогда она вырвала катетер из вены. Медсестра появилась только через час.

Когда Татьяна сообщила доктору о произошедшем, то на слова врача «не все астматики переносят глюкозу» медсестра заявила, что вообще не знала об имеющемся заболевании.

Безразличие московских медиков в Боткинской больнице повергли Татьяну в шок. Она рассказала о специфическом юморе персонала реанимации. Когда привезли мужчину с раком и инсультом, то кто-то решил «пошутить»: «Ну, так чего мы будем с ним возиться?».

Абсолютно неэтичное и жестокое поведение врачей, порой, сокращает и так небольшие шансы попавших в реанимацию. Когда в отделение поступил мужчина после ДТП, то доктор при находящемся в сознании пациенте заявил: «Я видел его снимки, у него многочисленные кровоизлияния. Парню вообще не выбраться, ну, может, чуть-чуть восстановится, но будет калекой на всю жизнь».

Татьяна видела, как после визита доктора у молодого человека сильно поднялось давление. Она, пытаясь понять, как можно быть настолько черствым и говорить такие вещи, задала вопрос медсестре, на что получила ответ: «Нам без разницы: живой он или мертвый – такая работа, что нам все равно – живые вы или нет».

Пожилую женщину довели до такого состояния, что она обещала отписать квартиру врачам, умоляя ей помочь, вспоминает Татьяна. Тех, кто кричит (люди в шоке, им страшно) и ведет себя неадекватно от лекарств, просто усыпляют – медсестры вкалывают снотворное без ведома врачей, чтобы не мешали.

Не говоря уже о нарушении режима питания и выдачи лекарств, Татьяна стала свидетелем того, как пациенту и вовсе не стали делать назначенный укол: «Проходит медсестра, спрашивает: «Что у него?». Другая отвечает: «Не могу ему вколоть…» - «Будем считать, что вкололи!».

Справедливости ради, Татьяна заметила, что не все работники Боткинской больницы ведут себя одинаково. Она рассказала о молодом медбрате, который и сам по себе был аккуратным и следил за внешним видом пациентов.

Тем не менее, повсеместная практика больницы, по мнению Татьяны, такова, как она описала. В личных беседах с персоналом реанимации медработники признались, что обслуживать беспомощных пациентов гораздо проще, чем больных из других отделений. Они не могут постоять за себя.

Как сообщает редакция «НИ», они ждут официальных ответов от Департамента здравоохранения Москвы и руководства Боткинской больницы. Редакция интересуется, когда родственники смогут свободно навещать пациентов реанимации и установят ли там камеры видеонаблюдения.

Источник: ИА «Город55»

"