Posted 1 сентября 2015, 10:31
Published 1 сентября 2015, 10:31
Modified 19 августа, 20:16
Updated 19 августа, 20:16
Социальная реклама, запущенная благотворительным центром «Радуга», ввела горожан в заблуждение. На стендах изображена схема, напоминающая карту метрополитена в Москве, к тому же вверху плаката так и написано – «Схема движения».
Рекламные щиты, появившиеся в городе возле остановок, оказались не схемой движения метро, а социальной рекламой – «схемой движения мамы тяжелобольного ребенка». Благотворительный центр «Радуга», используя известное изображение, успешно привлекает внимание омичей к общественной проблеме.
На плакате изображено то, с чем ежедневно сталкиваются родители неизлечимо больных детей, – аптеки, больницы, социальные и благотворительные фонды. Таким образом схеме придали иной смысл. На баннере, кстати, отсутствует станция «отдых», сообщила пресс-служба благотворительного центра «Радуга».
Специалисты считают необходимым создать в Омске детский хоспис. При этом нельзя промолчать о проблеме матерей. Из семей, где есть больной ребенок, часто уходят отцы, поэтому все заботы ложатся на другого родителя. Этим женщинам из-за постоянных хлопот некогда отдохнуть. Каждый день им приходится бегать по всему городу в поисках нужного лекарства или документа.
Открытие паллиативного центра облегчит жизнь родителям. Они смогут оставить ребенка под присмотром в стационаре и успеть сделать что-нибудь важное.
Благотворительный центр «Радуга» собирает средства, чтобы выкупить здание и организовать там детский хоспис европейского формата. Недавно к сбору подключились коллеги из московского фонда «Нужна помощь», а также публицист Виктор Шендерович.
Фото в тексте: raduga-omsk.ru