Posted 23 марта 2015,, 03:51

Published 23 марта 2015,, 03:51

Modified 14 декабря 2023,, 15:49

Updated 14 декабря 2023,, 15:49

Качественно – не значит дорого!

23 марта 2015, 03:51
Тойота Центр Омск развенчал миф о дорогом обслуживании у официального дилера.

Многие автовладельцы, пытаясь сэкономить на обслуживании своего автомобиля или запасных частях, рассматривают и вариант ремонта не у официального дилера, и покупку запчастей в автомагазинах, где необходимые детали можно приобрести немного дешевле. Пора забыть об этом! Во-первых, такая экономия может обернуться весьма неприятными последствиями, а, во-вторых, ситуация на рынке с января 2015 года сильно изменилась, так что теперь ценник на запчасти у официальных дилеров Toyota и в обычных магазинах порой не в пользу последних.

Почему оригинал лучше?

Ни для кого не секрет, что некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что дубликат, купленный в каком-то магазине дешевле, ни в чем не уступит оригинальной запчасти. Это заблуждение довольно опасное. Специалисты Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс») специально проводили анализ омского рынка запчастей, приобретая в магазинах «оригинальные», как утверждали продавцы, запчасти. Но когда их сравнивали с теми, что находятся на складе у официального дилера, очень часто выяснялось, что отличие можно заметить не только в упаковке, но и в самих деталях. Проще говоря, в красивой упаковке продавали откровенную подделку.

А вы никогда не задумывались, к чему может привести использование подобных деталей? Допустим, вы поставили на автомобиль некачественный воздушный фильтр, а его уплотнение с корпусом некачественное, в этом случае пыль попадает в двигатель. Повышенный износ цилиндров обеспечен. В некачественных масляных фильтрах зачастую отсутствует перепускной клапан либо он открывается при других параметрах давления. Это приводит к выводу из строя гидрокомпенсаторов, масляному голоданию двигателя при запуске. Как следствие – к ремонту двигателя различной сложности.

Некачественные свечи зажигания скажутся на расходе топлива и на запуске двигателя. В конечном итоге все это может привести к серьезному повреждению «сердца» вашего автомобиля и вылиться в капитальный ремонт или даже замену ДВС, что по стоимости обойдется значительно дороже, чем приобретение оригинальных запчастей. А установка, например, тормозных колодок ненадлежащего качества может привести к значительному увеличению тормозного пути, что напрямую влияет на вашу же безопасность. Стоит ли рисковать?


На сервисе Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс») на ваш автомобиль поставят оригинальные запчасти, одобренные заводом-изготовителем, на которые в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Официально – выгодно!

А теперь обратимся к вопросу, который многие автомобилисты ставят во главу угла при выборе запчастей на свой автомобиль: как можно сэкономить?



Раньше многие отдавали предпочтение интернет-магазинам или просто автомагазинам, где смогли найти запчасти подешевле. Сейчас ситуация на рынке кардинально изменилась. Как нам рассказал директор Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс») Виктор Гребенников, действительно, в прошлом году цены в интернет-магазинах и некоторых торговых точках города на оригинальные запчасти Toyota были ниже, чем у официального дилера. Но, опять же, нет никакой гарантии, что там вы действительно получите оригинальную запчасть, а не «замаскированный» дубликат.

В конце минувшего года в связи с кризисом и девальвацией рубля ситуация в отношении ценовой политики резко изменилась. Поскольку в два раза вырос курс валют (а все детали заказываются за границей), повысилась и цена на запчасти.

«Когда произошел скачок валют по отношению к рублю, а именно в декабре прошлого года, представители дилерских центров Toyota собирались в «Тойота Мотор» и обсуждали сложившуюся ситуацию на рынке, – рассказал Виктор Гребенников. – Все прекрасно понимали, что если стоимость валюты по отношению к рублю выросла в два раза, то и ценник на запчасти должен вырасти во столько же раз. Но при этом все осознавали, что зарплаты у наших клиентов в лучшем случае останутся прежними. В итоге после переговоров было принято решение, что вся дилерская сеть и дистрибьютор в равном соотношении снижают свою маржу, чтобы максимально сократить увеличение стоимости запчастей для клиентов. В результате нам удалось достичь того, что ценник на запасные части у официальных дилеров вырос всего на 28 % по сравнению с докризисным. Сейчас мы также постоянно отслеживаем стоимость запчастей у нас и в Интернете и на сегодняшний день результат следующий: в Тойота Центр Омск детали и расходные материалы стоят примерно столько же, а по некоторым позициям даже дешевле. Это не только наши наблюдения, это отмечают и наши клиенты. Буквально недавно к нам обратился владелец автомобиля с правым рулем (хотя этот сегмент автолюбителей раньше всегда отдавал предпочтение Интернету) и заказал у нас оригинальные амортизаторы. Когда мы спросили у него, почему он решил обратиться к официальному дилеру, в ответ услышали, что ценник у нас очень выгодный, срок доставки быстрее и есть уверенность, что деталь будет оригинальная».




На правах рекламы

"