Posted 22 октября 2020,, 10:07
Published 22 октября 2020,, 10:07
Modified 23 февраля 2022,, 15:44
Updated 23 февраля 2022,, 15:44
В целях сохранения здоровья сотрудников предприятия и минимизации внешних контактов, 13% персонала водоканала, не задействованного в производственных и технологических процессах непрерывного цикла, переведены на дистанционный (удаленный) режим работы. Ежедневно на смену выходят порядка 750 работников, установлены графики дежурства на сооружениях водоснабжения и водоотведения, организованы круглосуточные и 12-часовые рабочие смены. Для ликвидации нештатных ситуаций на сетях сформированы резервные бригады.
С 26 октября приостанавливается очный приём граждан в центральном офисе обслуживания клиентов на Маяковского, 2. Потребители могут воспользоваться способами дистанционного взаимодействия, многие из которых хорошо зарекомендовали себя в период весенней самоизоляции.
«Приостановка приема посетителей — мера вынужденная, но необходимая. Мы просим наших клиентов поберечь себя и максимально использовать дистанционные способы. Ежедневно с 8 до 20 часов потребителей будут консультировать специалисты контакт-центра, информацию о повреждениях на сетях круглосуточно можно сообщить по телефонам диспетчерской. Специалисты, осуществляющие прием приборов учета в эксплуатацию, продолжат работать по предварительным заявкам. Оплатить услуги предприятия можно будет в кассах на Маяковского, 2 и Конева, 14», — рассказывает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Для дистанционного взаимодействия с сотрудниками «Росводоканал Омск» клиенты предприятия могут использовать следующие сервисы:
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно следующими способами:
Сообщить о повреждении на сетях или открытом колодце можно по телефонам диспетчерских предприятия:
— 75-16-00, 75-04-00
Омский водоканал желает жителям города крепкого здоровья и благодарит за ответственное отношение к профилактическим мерам.