Posted 19 февраля 2014,, 06:21
Published 19 февраля 2014,, 06:21
Modified 14 декабря 2023,, 15:50
Updated 14 декабря 2023,, 15:50
С 24 по 27 февраля компания Panasonic, лидер российского рынка АТС, проведет серию семинаров-презентаций, посвященных особенностям и возможностям нового телекоммуникационного оборудования для бизнеса. Презентации пройдут в крупнейших городах Сибири (Тюмень, Омск, Новосибирск) и организованы в первую очередь для системных интеграторов, конечных заказчиков и партнеров компании, уже занимающихся проектами на базе телекоммуникационных решений Panasonic.
В ходе презентаций спикеры Panasonic расскажут о преимуществах использования телекоммуникационных решений Panasonic для разных сфер бизнеса и продемонстрируют основные возможности современных IP-платформ (IP-АТС), SIP-терминалов, беспроводных решений и систем видеоконференцсвязи высокой четкости от Panasonic. Особое внимание будет уделено принципиально новому стратегическому продукту – IP-платформе KX-NS1000, которая обладает широким функционалом, что придется по вкусу даже самому требовательному заказчику. Кроме того, часть семинара будет посвящена маркетинговой стратегии компании Panasonic по развитию партнерских отношений с региональными интеграторами и операторами IP-телефонии.
Сергей Ковалёв, специалист по продукту департамента системных товаров ООО «Панасоник рус», прокомментировал предстоящий презентационный тур: «На сегодняшний день на российском рынке представлен широкий спектр телекоммуникационных решений Panasonic, соответствующих всем требованиям современного бизнеса и позволяющих организовать эффективную работу любой компании на базе новейших технологий. В этой связи - основная цель наших семинаров - показать экономическую целесообразность использования телекоммуникационного оборудования Panasonic, и тем самым заинтересовать новых партнеров».
Зарегистрироваться и узнать более подробную информацию о семинаре можно на сайте:
Семинар пройдет в Омске 26 февраля по адресу: пр. Маркса, 18/28, 3 этаж, Проспект-Холл, конференц-зал.
На правах рекламы