Posted 16 ноября 2020,, 13:42
Published 16 ноября 2020,, 13:42
Modified 23 февраля 2022,, 15:09
Updated 23 февраля 2022,, 15:09
По словам генерального директора Страхового Дома ВСК Александра Тарновского, рост компании в 2020 году подстегнули такие продукты, как добровольное медицинское страхование и сервисы для здорового образа жизни, которые стали очень популярными у клиентов, сообщает Newsnn.ru.
Также деловое сообщество отметило организацию деятельности ВСК и эффективность компании в дистанционном решении страховых случаев. Так, в апреле Страховой Дом создал сервис в мобильном приложении ВСК, где смог предоставить все услуги по КАСКО в удаленном формате.
«Теперь клиент может онлайн оформить полис и урегулировать страховой случай за считаные минуты», - заявил Тарновский.
Кроме того, награду в номинации «Персона года» за внедрение цифровых технологий в страховой сегмент получила заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина. Она считает, что создание удаленных сервисов и построение собственной экосистемы компании является “огромным шагом на пути вперед к клиенту”.
Сообщается, что за последние семь лет Страховой Дом становился лауреатом почетной премии четыре раза. Сегодня для бизнес-сообщества России “Компания года” является общественной акцией, подводящей итоги года и определяющей лучших предпринимателей.