Posted 16 октября 2020,, 13:50

Published 16 октября 2020,, 13:50

Modified 23 февраля 2022,, 15:37

Updated 23 февраля 2022,, 15:37

«Пятёрочка» стала лидером рейтинга любимых брендов россиян

16 октября 2020, 13:50
Консалтинговая компания The Boston Consulting Group вместе с исследовательским холдингом «Ромир» провели крупнейшее исследование. Его результаты показали, что торговая сеть «Пятерочка» — самый востребованный бренд в период карантина. Второе и третье места рейтинга заняли «Сбер» и YouTube.

«Ряд брендов в актуальной ситуации сумели заручиться основательной поддержкой клиентов. Так, торговая сеть „Пятёрочка“ стала самым любимым брендом россиян во время карантина», — рассказал Иван Котов, управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ.

Как пишет EG.ru, эксперты полагают, что поведение и предпочтения граждан претерпели значительные изменения. Люди стали больше свободного времени проводить дома, и если весной причиной тому была вынужденная самоизоляция, то осенью уже превратилось в привычку. Так, респонденты стали чаще отвечать, что проводят досуг с родными, друзьями или принимают гостей.

Следует отметить, что тренд на доставку продуктов питания из магазинов не нов. Карантин только немного ускорил внедрение этого процесса в жизнедеятельность россиян.

«Изменяется подход людей к закупкам еды. В США потребление готовой пищи (вне дома и доставка) равно около 50%. В России этот показатель — всего 10%, но он будет увеличиваться», — об этом рассказывали руководители «Пятерочки» в прошедшем году.

Поэтому весной, когда у людей появилась потребность в сокращении своих внешних контактов, сети удалось оперативно внедрить сервис по курьерской доставке. Услуга позволяет гражданам с комфортом пережить заточение в течение многих месяцев как в городах, так и в других населенных пунктах.

Эксперты отмечают, что сегодня потребители также тревожатся по поводу очередной волны пандемии. Граждане стараются не посещать места большого скопления людей и стали чаще прибегать к удаленным сервисам.

«Наша самая главная цель — заслужить доверие гостей. С самого начала пандемии коронавируса мы стремимся оказывать поддержку нашим гостям в адаптации к новым реалиям», — сказал руководитель торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Он заявил, что сетью была выполнена колоссальная работа по обеспечению безопасности в ходе поставок продукции и в сами магазины. Помимо расширения экспресс-доставки, были приняты меры социального характера по помощи нуждающимся.

«Стать самым любимым российским брендом — для нас огромная ответственность, поэтому мы и далее будем предпринимать все, чтобы укреплять оказанное нам доверие», — пообещал он.

"