Posted 16 июня 2017,, 11:21

Published 16 июня 2017,, 11:21

Modified 3 августа 2022,, 23:35

Updated 3 августа 2022,, 23:35

Гендиректор НТВ: будем снижать количество агрессивного контента

16 июня 2017, 11:21
Гендиректор НТВ: будем снижать количество агрессивного контента

Зрительская аудитория канала НТВ впервые за четыре года начала расти, об этом сообщил газете «Коммерсант» генеральный директор НТВ Алексей Земский.

По его словам, в первые пять месяцев этого года доля телекомпании составила 10% аудитории старше 18 лет, среди мужчин этой возрастной группы НТВ лидирует с показателем 10,9%. Помимо этого отмечается омоложение зрительской аудитории (прирост 5,5% в возрастной категории 14-44 лет).

Невысокие просмотры последних сериалов канала Алексей Земский объяснил следующим: «Зрителю требуется время, чтобы привыкнуть, что на НТВ можно смотреть не только сериалы про бандитов и полицейских». Отметив при этом, что показатели просмотров на официальном канале на YouTube «выше средней доли слота». Так, первый эпизод сериала «Охота на дьявола», к примеру, посмотрели около трех миллионов человек. А в целом, за последние полгода на YouTube сериалы канала набрали 300 миллионов просмотров.

Если говорить о премьерах нового телевизионного сезона, то, со слов Земского, осенью ожидается появление в эфире НТВ ряда новых сериалов и передач. К примеру, выйдут фильмы «Хождение по мукам», «Мост», «По ту сторону смерти», «Жена полицейского», «Казнить нельзя помиловать». Будет и дальше продвигаться стратегия на снижение количества агрессивного и провокационного контента.

Корректировка программной политики НТВ уже сказывается на финансовых показателях телекомпании. Как отметил Земский, по итогам прошлого года компания «оставалась прибыльной». Хотя выручка оказалась ниже плановой на 1%. Расходы на приобретение телевизионного контента вернулись к показателям 2013 года, но это не отразилось на бюджете. В целом же затраты НТВ были оптимизированы в 2016 году на 10%.

До конца года, по словам гендиректора, телекомпания рассчитывает заработать дополнительные средства «от управления digital-правами», а также, на продаже контента НТВ на зарубежных рынках. Сейчас идут переговоры с ведущими международными дистрибуторами.


Фото: kommersant.ru
Источник: ИА "Город55"

"