Posted 14 декабря 2015,, 09:12
Published 14 декабря 2015,, 09:12
Modified 14 декабря 2023,, 15:48
Updated 14 декабря 2023,, 15:48
Видеоролик от сибирячки Евы Морозовой собрал на YouTube более 9,6 миллионов просмотров, что позволило видеоработе попасть в топ самых быстрорастущих музыкальных видео в России в 2015 году.
Компания
В результате видеоработа выпускницы новосибирского государственного университета, решившей снять юмористическую рекламу популярного сервиса Skype, заняла второе место в созданном Google рейтинге десяти самых быстрорастущих музыкальных видео 2015 года. Опередить сибирячку удалось лишь клипу группы «Время и Стекло» с песней «Имя 505».
Юмористическая реклама Skype проходит в виде диалога двух подруг, обсуждающих файлообменники, в ходе которой одна из них – сама Ева Морозова, эмоционально описывает преимущества популярной программы.
Видео собрало свыше 9,6 миллионов просмотров, более 147 тысяч «лайков» и 25 тысяч «дизлайков». Ролик вызвал довольно бурную реакцию в Интернете. Пользователями было создано большое количество мемов, посвященной столь неординарной рекламе Skype.
Фото: скриншот из ролика «Реклама Скайпа» Eva Morozova