Posted 14 декабря 2015,, 09:12

Published 14 декабря 2015,, 09:12

Modified 14 декабря 2023,, 15:48

Updated 14 декабря 2023,, 15:48

Девушки из Сибири поразили пользователей, собрав 9 млн на YouTube

14 декабря 2015, 09:12
Ролик попал в мировой топ Google.

Видеоролик от сибирячки Евы Морозовой собрал на YouTube более 9,6 миллионов просмотров, что позволило видеоработе попасть в топ самых быстрорастущих музыкальных видео в России в 2015 году.

Компания Google составила сразу несколько рейтингов, выявив лучшие ролики на YouTube. В качестве показателей специалистами учитывались такие индикаторы, как количество «лайков» и комментариев, объем времени, которое тратилось интернет-аудиторией на просмотр видео, помимо этого, учитывалась частота, с которой пользователи делились видеороликом.


В результате видеоработа выпускницы новосибирского государственного университета, решившей снять юмористическую рекламу популярного сервиса Skype, заняла второе место в созданном Google рейтинге десяти самых быстрорастущих музыкальных видео 2015 года. Опередить сибирячку удалось лишь клипу группы «Время и Стекло» с песней «Имя 505».

Юмористическая реклама Skype проходит в виде диалога двух подруг, обсуждающих файлообменники, в ходе которой одна из них – сама Ева Морозова, эмоционально описывает преимущества популярной программы.



Видео собрало свыше 9,6 миллионов просмотров, более 147 тысяч «лайков» и 25 тысяч «дизлайков». Ролик вызвал довольно бурную реакцию в Интернете. Пользователями было создано большое количество мемов, посвященной столь неординарной рекламе Skype.



Фото: скриншот из ролика «Реклама Скайпа» Eva Morozova

"