Posted 12 февраля 2014,, 08:58

Published 12 февраля 2014,, 08:58

Modified 4 августа 2022,, 20:54

Updated 4 августа 2022,, 20:54

Оборотень в Омске

12 февраля 2014, 08:58
Самый известный в мире «оборотень».

9 февраля в Омск приезжал, пожалуй, самый известный в мире «оборотень». Ведь именно так на русский язык переводится псевдоним Гару! Звезда легендарного мюзикла Notre Damе de Paris в Омске уже второй раз и Мы надеемся не последний!

Накануне концерта диджей РЕТРО FM Омск Атрём Савичев встретился с Гару, чтобы задать ему пару вопросов.

Артём Савичев: Добрый день, месьё Гару!

Garou: Bon jour! («Добрый день», прим. автора)

Артём Савичев: Безумно приятно видеть вас в Омске 2-й раз! Хочется верить, что второй визит - это доказательство зародившейся дружбы между Сибирью и Францией! Я нарочно говорю Франция, потому что в России многие думают, что вы француз, а не канадец! А кем себя считаете вы или это не играет никакой роли?

Garou: Во-первых, я человек Мира, начнём с этого. Поэтому мне так приятно приезжать сюда к вам. Но я никогда не отказываюсь от своих канадских корней, причем не канадских, а квебекских. И я говорю это везде и всюду, во всём мире. Я французский канадец. Я могу сказать, что последние годы моя жизнь разделена между тремя частями света: во-первых, я во Франции, во-вторых, я в Канаде, в-третьих, я в других странах мира.

Артём Савичев: Некоторые музыканты утверждают, что творят для себя,
и им неважно то, что думают вокруг! Как считаете вы, должен ли настоящий художник ориентироваться на чьё-то мнение?

Garou: Вы знаете, есть артисты, которые живут в своей слоновой башне, в закрытом пространстве, и для них самое главное – процесс их творчества. Это всё, что происходит внутри. Что касается меня, мне важно всё выплеснуть людям, чтобы у меня была с ними непосредственная связь. Для меня музыка начиналась в семейном кругу, когда все должны были быть вместе, петь. Но сейчас семья, как видите, несколько разрослась… до Сибири(смеется). Вы знаете, я вообще по натуре человек очень жизнерадостный, очень веселый, и поэтому, когда автор «Notre Damе de Paris» - Люк Пламондон - сделал мне предложение спеть Квазимодо, я ему сказал: «А как же я это буду делать? Моя жизнерадостность мне это не позволит». А он сказал: «Попробуй!». В конечном итоге я начал искать какие-то внутренние проблемы, какие-то внутренние неприятности, и я выплеснул всю эту боль в своей роли. Была недавно такая история: моя двенадцатилетняя дочка, которой я даю слушать свои песни, послушала мой новый альбом, который называется «В середине моей жизни», и она мне сказала: «Папа, ну как это так? Эти песни такие печальные. Ты же по натуре веселый человек, радостный». И я ей на это ответил: «Да, ты права. Но с другой стороны, я заставляю себя и нахожу какие-то страдания для того, чтобы людям затем принести радость. Это просто необходимо. Я должен выплеснуть и передать людям радостные ощущения».



Артём Савичев: И здесь логичным, наверно, будет вопрос, Слушаете ли вы свои песни?
Garou: Дело в том, что вообще я не люблю себя смотреть ни в передачах по телевидению, ни слушать собственные песни. Бывает, мы сидим в машине с дочерью, и она мне говорит: «Папа, поставь свой диск, я хочу послушать». Я говорю: «Нет-нет-нет. Вот когда меня не будет с тобой рядом, тогда ты и будешь слушать».

Артём Савичев: Какую музыку вы слушаете дома?

Garou: Я слушаю очень много самой разной музыки. Очень эклектичный выбор. Люблю свинг, джаз, ритм анд блюз, очень люблю и панк, и классику – всё самое разное!

Артём Савичев: А вы допускаете такую мысль, что однажды вам покажется, что всё, о чём вы хотели спеть, спето? Представляете ли вы себя в 70 лет, стоящим на сцене?

Garou: Я не раз говорил о том, что когда мне исполнится лет 65, например, я бы хотел играть в баре, там, где меня не знают. Представляете себе, в каком-нибудь отеле, приезжают люди и видят: я сижу за инструментом и играю... И они говорят: «Ой, Гару, привет!» (смеется).



Артём Савичев: Скажите, есть ли сегодня в вашей профессии то, что вы до сих пор не принимаете, либо принимаете с трудом, сознавая, что это неотъемлемая часть индустрии?

Garou: Самое сложное - когда тебя классифицируют, и вот ты в этой клеточке. И когда люди тебя воспринимают только так и никак иначе, то это очень сложно. Вот этот момент неприятный. Ты не хочешь, чтобы был какой-то штамп. Восприятие становится реальностью для людей - это моя любимая фраза.

Артём Савичев: Слоган РЕТРО FM, которое представляет ваше выступление в Омске: «Лучшая музыка 70-80-90х»! Могли бы сейчас вспомнить и назвать по одному событию из каждого десятилетия, знаковых лично для вас?

Garou: Led Zeppelin - это семидесятые годы, потому что они как раз были очень блюзовые.

Артём Савичев: 80-е?

Garou: Я любил в 80-е Coins. 80-е - это рок.

Артём Савичев: А в 90х, наверно главным событием для вас был мюзикл «Notre Damе de Paris».

Garou:(смеется) Конечно, это была большая революция во франкоязычной области, скажем так. Ну франкоязычная публика, конечно, принимала «Notre Dam». Еще, наверно, Bon Jovi немножко, симпатичные. Но с тех пор я не слушаю, это был милый рок.

Артём Савичев: Спасибо Месьё Гару, с нетерпение ждём вашего выступления и очередного приезда в Омск и, главное, новых песен!

Garou: Спасибо Вам! Обязательно приеду!

"