Posted 5 ноября 2014,, 09:06
Published 5 ноября 2014,, 09:06
Modified 4 августа 2022,, 20:48
Updated 4 августа 2022,, 20:48
Корректное отношение к некоторым вопросам, связанным с жизнью и смертью, когда дело касается коммерческой рекламы, а значит, прибыли, похоже, нисколько не волнует некоторых представителей западного бизнеса.
В частности, польская компания по производству гробов Lindner Calendar, к слову, крупнейшая в стране, уже несколько лет весьма оригинально рекламирует свою основную продукцию, выпуская ежегодный тематический календарь.
Главные объекты на весьма откровенных кадрах – это, преимущественно, обнаженные девушки и гробы.
Симпатичные полячки сидят на гробах, лежат в них (или на них), слушают музыку рядом с ними, или читают книги, используя гробы в качестве книжного шкафа.
То есть, гроб, таким образом, становится частью искусства или даже предметом интерьера. Возможно, такое вольное отношение к последнему пути связано с некоторыми аспектами католичества, или же это просто способ увеличения продаж.
Lindner Calendar занимается выпуском календарей с 2010 года. Первоначально они были менее откровенными, и более красочными. Но с годами девушки теряли все больше одежды, и к 2015 году все стало максимально лаконично – только голые тела на черно-белых снимках.
Фото: kalendarzlindner.pl