Posted 2 октября 2015,, 07:24

Published 2 октября 2015,, 07:24

Modified 4 августа 2022,, 20:42

Updated 4 августа 2022,, 20:42

Tele2 поможет омским предпринимателям в продвижении бизнеса

2 октября 2015, 07:24
Tele2 поможет омским предпринимателям в продвижении бизнеса

Омск – Tele2,* альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте маркетинговой программы «Голос для дела». На сайте проекта golosdladela.ru омские предприниматели могут бесплатно создать рекламный ролик, который озвучат профессиональные дикторы российского телевидения.


Маркетинговая программа Tele2 продлится с 1 октября по 31 декабря 2015 года. Принять участие в проекте «Голос для дела» могут омские предприниматели, подключившиеся к корпоративным тарифам Tele2 c 1 сентября 2015 года.


Чтобы получить доступ к созданию рекламы, предпринимателю необходимо пройти простую регистрацию на сайте проекта golosdladela.ru. Специальный конструктор текстов позволит сделать короткий и емкий ролик, эффективно продвигающий все преимущества бизнеса.
Максим Соловьёв, коммерческий директор омского филиала Tele2:
«Каждый владелец собственного бизнеса знает − привлечь клиентов можно за счет грамотного продвижения своего дела. Мы предлагаем заменить стандартный гудок на федеральном номере компании и вместо него поставить рекламный ролик, записанный голосом дикторов российского телевидения. Надеемся, что эта инициатива Tele2 поможет владельцам собственного дела вывести бизнес на новый уровень».


«Голос для дела» не первая маркетинговая программа, которую организует Tele2 для поддержки малого и среднего бизнеса. В ноябре 2014 года компания запустила маркетинговый проект «Помогаем рекламой», в рамках которого предоставила предпринимателям возможность открыто рассказать о своем бизнесе. Tele2 бесплатно создала и разместила рекламу товаров и услуг своих корпоративных клиентов на светодиодном экране в самом центре города. Омский бизнес воспринял проект позитивно: за месяц заявки на участие в нем подали более ста предпринимателей региона.

Tele2* – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

На правах рекламы

"