Posted 5 февраля 2020,, 06:00

Published 5 февраля 2020,, 06:00

Modified 23 февраля 2022,, 13:44

Updated 23 февраля 2022,, 13:44

Депутаты просят полицию создать приложение для общения с населением. Вообще, оно есть

5 февраля 2020, 06:00
Бывший руководитель регионального отделения «Справедливой России» Владимир Гуселетов предложил создать мобильное приложение, где любой омич сможет задать вопрос полиции. Это, по его словам, поможет в раскрываемости преступлений. (Обновлено)

Сегодня, 5 февраля, в зале заседаний Омского городского Совета прошло плановое пленарное заседание. Депутаты заслушали доклад полиции региона об охране правопорядка в 2019 году.

Данные полиции, озвученные полковником полиции главой городского УМВД Евгением Быковым, вызвали множество нареканий со стороны депутатов. Больше всех оказался возмущен Владимир Гуселетов.

«Давайте создадим приложение, где люди онлайн смогут обратиться в полицию, чтобы им разъяснили правовые вопросы и помогли», — заявил депутат.

Полицейский Быков возразил, что у правоохранителей ведется работа с всеми обращениями, однако ответы идут только через руководителя подразделения.

«Мы помогаем людям, всегда можно с нами связаться по телефону или обратиться на горячую линию», — отметил Быков.

Однако Гуселетову этих данных оказалось мало. Он заявил, что ему, как опытному пользователю смартфона, такое приложение необходимо.

«У меня тоже есть смартфон, я опытный пользователь телефона. И у меня в телефоне такого приложения нет, а хотелось бы, чтобы было. Оно принесет много пользы», — подытожил депутат.

Отметим, что свою идею Гуселетов не стал вносить как предложение в итоговый протокол заседания, поэтому никто из других народных избранников за нее не голосовал.

Обновлено. На публикацию отреагировали в полиции. Оказалось, уже существует мобильное приложение «МВД России». Из доступных функций: быстрый вызов полиции, ведомственные новости, весь КоАП РФ. Также есть список всех участковых с оценкой расстояния до ближайшего отделения и возможностью туда позвонить. Есть и раздел с инструкциями на случай ЧП. К примеру, если вас взяли в заложники.

То, о чем говорил Гуселетов как опытный пользователь смартфона, тоже есть — подать обращение можно прямо с телефона. Правда, это далеко от идеи чата и оперативного решения проблем: «Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, о чем направляется уведомление», — говорится в приложении. Анонимные обращения не принимаются.

"