Posted 23 августа 2016,, 09:52
Published 23 августа 2016,, 09:52
Modified 3 августа 2022,, 23:45
Updated 3 августа 2022,, 23:45
Начались поставки нового крупногабаритного оборудования для обновления Омского нефтеперерабатывающего завода. По разработанной "Газпром нефтью" логистической схеме, новое оборудование в Омск транспортируется поэтапно, речными и морскими судами.
Совокупная масса конструкций составила около 6 тысяч тонн. Протяженность маршрута, по которому предстоит доставить крупногабаритный груз в Омск, превышает 9 тысяч километров.
Накануне, 20 и 21 августа, баржи с массивными инженерными конструкциями прошли под разведенными мостами в Санкт-Петербурге. Пройдя по Волге, через Рыбинское водохранилище и два озера, Онежское и Ладожское, конструкции транспортируются по Неве в направлении Финского залива.
По разработанной "Газпром нефтью" логистической схеме, новое оборудование в Омск транспортируется поэтапно, речными и морскими судами. Совокупная масса конструкций составила около 6 тысяч тонн, сообщают в пресс-службе областного правительства.
На баржах на Неве перевозится оборудование изготовленное на двух предприятиях - «Волгограднефтемаш» и «Ижорские заводы», - и предназначенное для строительства комплекса глубокой переработки нефти и установки замедленного коксования. Его вес превышает две тысячи тонн. Строительные работы на омском НПЗ пройдут в рамках второго этапа масштабной модернизации завода, запланированного на 2016-20 годы. По итогам строительства ожидается, что омский НПЗ укрепит позицию на рынке, а также на 36% снизит воздействие на окружающую среду.
Все оборудование, предназначенное для ОНПЗ, пройдя по Неве, будет перегружено на крановое судно и, через Балтийское, Северное и Норвежское моря, двинется в направлении Обской губы. Там, из Нового порта, груз транспортируют по Оби и Иртышу в Омск. Оборудование на ОНПЗ будет доставлено к началу октября 2016 года.
Фото: omskportal.ru