Омскому бизнесу предложили эффективные инструменты маркетинга

Омскому бизнесу предложили эффективные инструменты маркетинга

4 октября , 00:42ЭкономикаPhoto: 1MediaInvest.ruиллюстрация
Проводятся бесплатные семинары «Маркетинг как часть экспортного проекта».

Обучающий семинар проводится в рамках реализации мероприятий национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Посетители семинара получат подробную информацию о каждом компоненте комплекса 4P. С помощью полученных знаний можно будет провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на продукт или услугу.

«В Омске есть производственный потенциал: та же самая нефтехимия, аграрный комплекс в области и много других смежных производств, которые не только говорят, но и делают. Есть направления, в которые молодежь смело может погружаться. Очень интересная тема — IT-технологии. Поэтому я вижу город Омск к 2030-му году умным, молодым по своему составу и городом, который смог реализовать свой потенциал через конкретные проекты», - отмечает депутат Омского городского совета Алексей Сокин.

Такие мероприятия проводятся в Омске в формате тренинга. Участники прослушают лекции по теории, решат тематические кейсы и выполнят практические задания. Они узнают структуру SWOT-анализа страны для экспорта, особенности «упаковки» экспортного проекта, моменты адаптации рекламных сообщений к местным социальным, культурным и религиозным особенностям, а также типовые ошибки в продвижении товаров на внешнеэкономических рынках.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter