Posted 10 июля 2015,, 07:14
Published 10 июля 2015,, 07:14
Modified 4 августа 2022,, 20:44
Updated 4 августа 2022,, 20:44
В рамках пленарного заседания в Омском городском совете депутаты обсудили вопрос, являющийся одним из наиболее важных как для водителей, так и для пеших участников движения.
По мнению Валерия Кокорина, дороги Омска превратились в парковки — транспортные средства стоят вдоль обочин, а это затрудняет движение и повышает вероятность возникновения пробок.
«Когда мы принимали решение об организации парковок, то имели в виду, что администрация вместе с руководителями организаций, предприятий найдут участки земли для парковок. За год составлен перечень из 100 мест, где можно расположить парковки, они находятся во всех округах», — отметил депутат Кокорин.
В частности, в качестве возможных мест размещения парковок рассматривается участок у нефтезавода, на съезде с метромоста по улице Фрунзе, а также в центре города у офисных зданий.
В качестве одной из главных проблем, влияющих на создание парковок в городе, в городском совете назвали тот факт, что обозначенные департаментом имущественных отношений сроки слишком малы. В связи с этим нет стимула для бизнес-вложений и заинтересованности жителей в обустройстве стоянок.
«Поэтому мы предлагаем департаменту имущественных отношений установить минимальный срок предоставления земли под парковки, допустим, 10 лет. А закон позволяет делать до 49 лет», — отметили на заседании.
Кроме того, было решено определить ответственных лиц за городские парковки, а также усовершенствовать нормативную базу. Теперь властям предстоит определить, какие именно парковки должны появиться в Омске: подземные, надземные или же элеваторного типа.