Posted 4 мая 2016,, 02:19

Published 4 мая 2016,, 02:19

Modified 3 августа 2022,, 23:49

Updated 3 августа 2022,, 23:49

В Омске отказываются от автобусов с билетами по 22 рубля

4 мая 2016, 02:19
Подслушано.

Недавнее, как сообщали чиновники, обоснованное повышение цен в общественном транспорте Омска до 22 рублей за разовую поездку, вызвал недовольство среди горожан. Но, в общем, многие поняли, что цены растут, это неизбежность, с которой ничего поделать нельзя, даже в преддверии выборов.

Однако некоторые омичи выражают свое недовольство не ростом тарифов на проезд, а странной позицией ПАТП, планирующих график поездок муниципального автотранспорта так, что громадные автобусы едут по маршруту практически либо полупустыми, либо максимально переполненными.

Письмо читателя портала Gorod55.ru:

«Меня постоянно интересовал вопрос, почему муниципальные автобусы, которые самой большой вместительности, ездят по городу полупустыми. При загрузке в несколько десятков человек, они перевозят фактически воздух – с десяток пассажиров. При том, что по телевизору начальники и чиновники говорят, что и 22 рубля за билет прибыли им не приносят.

Так какая же здесь прибыль, если они гоняют один воздух за нашу соляру, которую они покупают с наших налогов!

И вот сижу я в коммерческой маршрутке. И очень разговорчивый водитель на весь салон кому-то объясняет про эту же проблему. Начинаю подслушивать – он говорит, что водители больших автобусов вообще выходят в рейс не по графику, а существенно нарушая его. Могут и два подряд одинаковых пойти, могут и проспать свое время на конечной.

Причем он это не просто так говорил, а прямо показывал – вон, смотри, идут два подряд 69-х.

И между разными ПАТП тоже графики выезда согласовываются не всегда. Не говоря уже о согласовании графиков муниципального транспорта и коммерческих маршруток.

Оказывается, что не только пассажиров это интересует, но и водителей коммерческих маршруток, которые деньги считают лучше и в рейс идут по графику, но с учетом трех периодов наибольшей нагрузки – утро, обед, вечер.

Тогда почему не сделать четкий всеобщий график транспорта? Не выгодней ли это будет, если и частники, и муниципальные организации, по всем маршрутам будут ездить не когда придется, а когда это действительно нужно пассажирам?»

Вот такой вопрос. Ответ на него читайте в ближайшее время на страницах портала Gorod55.ru.

Полупустые автобусы (фотографии очевидца):





"