Катастрофа на российском авторынке

Падение уровня продаж.

Рекорды по «схлопыванию» вслед за туристическим ставит и автомобильный рынок в России. Неутешительные результаты публикует журнал «За рулем» со ссылкой на экспертов АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса). Итак, по результатам исследования продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке упали более чем на 42,7 процента.

Прошлый год завершился ажиотажной скупкой автомобилей на фоне резкого обрушения курса российской национальной валюты. В 2015 году такого не ожидается, поэтому сокращение продаж может стать катастрофическим.

Падение продаж ощутили на себе почти все бренды. Наиболее удручающе выглядят продажи автомобилей марок Great Wall (минус 94%), Honda (- 90%), Jeep (- 87%), Suzuki (- 81%), Chery (- 80%), Peugeot (- 79%), Subaru (- 79%) и Citroen (- 78%). 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено