Новая 100-миллионная магистраль Омска: всё готово, остались документы

Новая дорога.

Покосившийся забор, строительный мусор и отсутствие разметки – приёмка дороги по улице Андрианова продолжается. Отвечая на вопросы местных жителей, строители уверяют, что «в целом всё готово, ждём команды сверху, но остались мелкие недочёты и есть над чем работать». Сам мэр города заявил на аппаратном совещании 4 августа, что к приемке готово всё, кроме документов.

Таким образом, официальное открытие движения по обновленной дороге состоится в ближайшее время. Напомним, что ремонт дороги начался в апреле этого года. Стоимость проекта превысила 100 миллионов рублей, а проводились работы в рамках подготовки к 300-летнему юбилею Омска.

Первоначально планировалось открыть движение по обновленному участку улицы Андрианова с 1 августа. Проектировщиками предусмотрена организация более 200 парковочных мест, что весьма актуально, так как дорога находится в непосредственной близости от парковой зоны. Для любителей спорта есть специально оборудованная велодорожка.

Комментарии

Гость
05.08.2015
- +

опять крутые повороты, в которые зимой хрен попадешь.

Ответить
Гость
05.08.2015
- +

Быстрее разгоняйся, отрикошетишь - попадёшь!

Ответить
Гость
05.08.2015
- +

чёт гаишников не видно-уже вовсю должны на новой дороге тренироваться

Ответить
05.08.2015
- +

Только у огорода хватает ума назвать Андрианова "магистралью" и "дорогой-дублером". Любому не рожденному в бронепоезде понятно, что дорога построена для удобства жителей улицы Андрианова и гостей парка "Советский". Для остального слишком уж она узкая и скорость ограничена, ввиду наличия гимназии №117.

Ответить
Гость
05.08.2015
- +

ВЕРНЫЙ КОММЕНТАРИЙ, ПЛЮСУЮ.

Ответить
Гость
05.08.2015
- +

Как житель улицы отвечаю, нихера она не удобная стала, наоборот удобств убавилось раза в три. Пешеходная часть ужасно узкая, там даже парой не пройти, а как раньше по 4-5 гуляли вообще нереально. Парковки зимой будут в сугробах, кто куда паркуется и кто где едет будет полнейший бардак. Сама дорога стала уже, немыслимо уже, теперь её только односторонней делать. Велодорожки не имеют смысла, люди внутри парка катались и у стадиона, к тому же опять же они узкие. По плану там размеры стояли шире, например от середины дороги до бардюра должно было быть 4 метра, на практике 2.7 метра вышло. Куда дели расширение понятно, больничка блатная видимо забор отказалась сносить, что стоит в конце парка. Деревья большие вырубили, тени нет, под солнцем шататься по этой дороге и тачки парковать на жаре совсем не айс. Испоганили нормальную дорогу, была и тени и места всем хватало, ну кроме парковавшихся, хотя теперь их жизнь слаще не станет, тачки будут царапать тут с завидной регулярностью, так как они торчат из парковочных карманов прилично. Мне даже на деньги срать, просто хуже сделали.

Ответить
05.08.2015
- +

Я тоже житель улицы Андрианова и не согласен с подобными категоричными оценками. Как можно не пройти парой по тротуару, я вообще не понял, и зачем гулять по Андрианова, если рядом парк? Там нужно гулять, а тротуар для тех, кому нужно дойти из точки А в точку Б. Зимой все в сугробах, что теперь не делать парковки, что это за аргумент, вообще? Велодорожка одна и она имеет смысл, т.к. многие люди хотят ехать на велосипеде, опять же из точки А в точку Б, а не на машине и не пешком. Для велосипедистов специально выделена дорожка, как для отдельных транспортных средств, а не для спортсменов. Что касается парка, там велодорожки нет. Вы не найдете там знака "велосипедная дорожка", в соответствии с ПДД. Там просто построили ровную дорогу, удобную для велосипедистов и роллеров, занимающихся спортом, или проводящим свой досуг. Расширение там может и планировалось, но оно не в интересах нас, жителей, зачем нам лишний поток за окнами с выхлопными газами и шумом? Так что тут радоваться надо, а не жаловаться. Из карманов будут тачки торчать только у тех, кто паркуется не в соответствии с правилами ДД и установленными знаками. Что касается отсутствия тени, то вперед - на крытые парковки. Деревья нужны не для того, чтобы тачки защищать от солнца. У них другое предназначение. Надеюсь теперь, когда кол-во парковочных мест увеличилось, наиболее одаренная головным мозгом часть хламолюбителей уберет свои жестянки из дворов. И за ливневку особое спасибо, она уже показала себя, буквально неделю назад вся вода ушла за считанные часы.

Ответить
Гость
05.08.2015
- +

Как то странно, вы недавно переехали? Здесь вода НИКОГДА и не стояла, так как дорога на горке и вся вода быстро уходила. По поводу тени я не о машинах беспокоюсь, мне безразлично как там нагреваться будет до +50, мне некомфортно гулять под солнцем, сильно обгорают плечи и по этой дороге я часто ходила с мужем домой с работы, теперь нам приходится передвигаться во дворах, в них очень грязно, даже на асфальтированных дорожках во дворах лежит грязь, дворники их никак не чистят. Под окнами стоят машины и их маловероятно уберут, так как под окнами есть деревья. Родители жалуются, они по этой дороге ездят в гаражи ставить машину и подъём у банка сделали ужасным, там теперь парковочная зона и банально не видно кто там едет, не говоря уже о главном косяке, ужасно узкой проезжей части. Они и раньше царапали машины, а теперь будет ещё хуже. Паркуются по правилам и как прикажете парковать машину на узкой зоне парковки, которая предусматривает исключительно параллельное расположение машины относительно бордюра? Жара и узость, а велосипедисты теперь будут мешать переходить дорогу, ведь люди как правило не смотрят по сторонам перейдя автомобильное полотно, а дорожка находится между пешеходной частью и парком, вообще странное расположение, нарушающее правила, так как велодорожки располагают на дороге или в отдельных маршрутах, дабы не было пересечений с пешеходами без установленных знаков, так как велосипед это транспорт и от него тоже можно получить травмы. Время покажет, как запустят дорогу, как зима придёт, но мне уже очевидно, что старая дорога была лучше.

Ответить
05.08.2015
- +

Живу около 10-ти лет.. Неделю назад прошел сильнейший ливень. В районе ворот парка был просто потоп. Вода улетала в люки ливневки с огромной воронкой еще около 2-х часов после окончания дождя. Возможно в вашей части улицы нет проблем с дождями и таянием снега. Но во многих дворах вода стояла по несколько дней. Сейчас все уходит за 2-3 часа. Да, деревья жалко, но это были старые тополя, которые не являются ценными посадками и приносят даже существенный вред. Если бы мы жили в Туркмении, тогда я бы понял озабоченность комфортом защиты от солнца. В любом случае, сочувствую. А парковать машины приказываю не я, а ПДД и соответствующие знаки, только параллельно тротуару. Велосипедная дорожка странна только тем, что она идет не отдельной полосой, а отделена бордюром. Но это сделано для безопасности велосипедистов, т.к. на одной плоскости будут их щемить, в общем будут ездить по ней как по автодороге. Со знаками велодоржки согласен, люди не будут понимать и ходить даже по ней, как по тротуару. В итоге либо придется ставить нормально знаки, либо убирать их и оставлять тротуар. Это произойдет после заявлений в ГИБДД, т.к. травмы там будут неизбежны. Ну, а то, что старая дорога была лучше, я опять же категорически не согласен. Плюсы перевешивают минусы в любом случае. Раньше там было убожество, теперь одна из самых современных улиц в городе. И для гимназии плюс и для любителей посещать спорт. комплекс у политеха. Просто многие люди с трудом принимают новшества в своей жизни и не умеют увидеть хорошего в повседневной рутине. Каждый найдет множество изъянов в любой модернизации лично для себя, но строится не для одного человека, а для всех, к тому же без ошибок никогда не обходится.

Ответить
Гость
05.08.2015
- +

опять земли насыпали вдоль пешеходных дорожек и проезжей части. Сколько уже можно говорить что бардюр должен быть выше уровня земли минимум на 10 см иначе землю дождями смывает на проезжую часть.

Ответить