Взрыв мозга – скандальный секс-ролик из Лондона шокировал Сеть 18+

Необычный способ привлечения клиентов.

В сети Интернет появился провокационный рекламный ролик лондонского секс-шопа «Coco de Mer». Продукт выполнен в необычном стиле с элементами психоделики. 



Провокационный фото- и видеоряд объединен в единой концепции «секс-тайна-фантазия». Авторы работы – рекламное агентство «TBWA\London», известный фотограф и режиссер Rankin, а также сценарист Уолтер Кэмпбелл, известный по работе над фильмом «Under the Skin» (Побудь в моей шкуре) со Скарлетт Йоханссон в главной роли. 



Ролик уже удостоен эпитета «самого провокационного рекламного видео в мире». В настоящее время для продажи чего-либо стоящего требуется нелинейный подход, иначе товар попросту затеряется среди огромного числа похожих предложений. 



Создателям ролика удалось сделать главное – теперь весь мир при помощи вирусной рекламы узнал, что в Лондоне есть секс-шоп под названием «Coco de Mer» и это место очень интригует. 



Видеоролик «Х» категорически не рекомендован к просмотру лицам младше 18 лет из-за обилия сцен эротического и даже сексуального характера. Взрослому же зрителю после его просмотра, наоборот, есть о чем подумать. Фантазии бывают очень эротичными. 



Комментарии

Гость
29.05.2015
- +

Классная попка на последним фото!

Ответить
Гость
29.05.2015
- +

да обычная жопа

Ответить
Гость
30.05.2015
- +

До чего же надо быть озабоченным, чтобы восхищаться фотографией, а не пробовали настоящую давалку разглядывать и трогать ущербные.

Ответить
Гость
29.05.2015
- +

Какого мозга???? 15 летнего тинейджера ????

Ответить
Гость
30.05.2015
- +

Тощие бабцы. Не радуют.

Ответить
Гость
30.05.2015
- +

Че продают то и рекламируют - где необычное то?

Ответить
Гость
30.05.2015
- +

какие-то энтузиасты поставили там фототехнику, снимают посетителей и выкладывают их фото в сеть...пусть страна знает героев.

Ответить