Взрыв мозга – скандальный секс-ролик из Лондона шокировал Сеть 18+

Необычный способ привлечения клиентов.

В сети Интернет появился провокационный рекламный ролик лондонского секс-шопа «Coco de Mer». Продукт выполнен в необычном стиле с элементами психоделики. 



Провокационный фото- и видеоряд объединен в единой концепции «секс-тайна-фантазия». Авторы работы – рекламное агентство «TBWA\London», известный фотограф и режиссер Rankin, а также сценарист Уолтер Кэмпбелл, известный по работе над фильмом «Under the Skin» (Побудь в моей шкуре) со Скарлетт Йоханссон в главной роли. 



Ролик уже удостоен эпитета «самого провокационного рекламного видео в мире». В настоящее время для продажи чего-либо стоящего требуется нелинейный подход, иначе товар попросту затеряется среди огромного числа похожих предложений. 



Создателям ролика удалось сделать главное – теперь весь мир при помощи вирусной рекламы узнал, что в Лондоне есть секс-шоп под названием «Coco de Mer» и это место очень интригует. 



Видеоролик «Х» категорически не рекомендован к просмотру лицам младше 18 лет из-за обилия сцен эротического и даже сексуального характера. Взрослому же зрителю после его просмотра, наоборот, есть о чем подумать. Фантазии бывают очень эротичными. 



Комментарии

Комментариев еще не оставлено