Posted 29 мая 2015,, 19:35
Published 29 мая 2015,, 19:35
Modified 14 декабря 2023,, 15:50
Updated 14 декабря 2023,, 15:50
В сети Интернет появился провокационный рекламный ролик лондонского секс-шопа «Coco de Mer». Продукт выполнен в необычном стиле с элементами психоделики.
Провокационный фото- и видеоряд объединен в единой концепции «секс-тайна-фантазия». Авторы работы – рекламное агентство «TBWA\London», известный фотограф и режиссер Rankin, а также сценарист Уолтер Кэмпбелл, известный по работе над фильмом «Under the Skin» (Побудь в моей шкуре) со Скарлетт Йоханссон в главной роли.
Ролик уже удостоен эпитета «самого провокационного рекламного видео в мире». В настоящее время для продажи чего-либо стоящего требуется нелинейный подход, иначе товар попросту затеряется среди огромного числа похожих предложений.
Создателям ролика удалось сделать главное – теперь весь мир при помощи вирусной рекламы узнал, что в Лондоне есть секс-шоп под названием «Coco de Mer» и это место очень интригует.
Видеоролик «Х» категорически не рекомендован к просмотру лицам младше 18 лет из-за обилия сцен эротического и даже сексуального характера. Взрослому же зрителю после его просмотра, наоборот, есть о чем подумать. Фантазии бывают очень эротичными.