Электричкой до МЕГИ? – новые транспортно-пересадочные узлы для омичей

Пассажиры смогут пересаживаться с одного транспорта на другой, теряя минимум времени.

Новые пересадочные узлы позволят омичам добираться до необходимого места назначения в оптимальные сроки, что сделает электрички более привлекательным для пассажиров транспортом. Концепцию развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом представила компания «Омск-пригород». Речь идет о создании так называемой системы мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на территории омского региона.

При этом, в ОАО «Омск-пригород» намерены оптимизировать расходы и улучшить качество обслуживания. Так, для привлечения большего потока пассажиров уже введены в эксплуатацию несколько тематических вагонов: спортивный, детский, для маломобильных граждан и другие.

Теперь в планах руководства компании создать пересадочные узлы на пригородных станциях, первая на очереди – Называевская. Там в ближайшее время расписание пригородных электропоездов будет согласовано с расписанием автотранспорта, после чего пассажиры смогут пересаживаться с одного транспорта на другой, теряя минимум времени.

Как пояснили порталу Gorod55.ru в пресс-службе ОАО «Омск-пригород», данный проект на сегодняшний день на стадии согласования:

«В настоящее время разрабатывается эта концепция на базе железнодорожных узлов Омской области (пригородных станций). Идет обсуждение с Минтрансом, Омскоблавтотрансом. В качестве пилотного проекта рассматривается Называевское направление. Проект предусматривает создание общих билетных касс, корректировку расписания. Если проект сработает на Называевском направлении, и все пройдет успешно, то планируется эту работу продолжить и в других железнодорожных направлениях. Что касается города Омска, то, конечно, никто железнодорожные пути ни к МЕГЕ, ни к автовокзалу прокладывать не будет».

Говоря о городской электричке, речи о запуске которой активно велись в Омске весной этого года, то по этому поводу пока никакой информации нет. Своим видением ситуации по переформатированию омского метро в легкорельсовый трамвай тогда с омскими транспортниками поделился известный эксперт в области развития транспорта из США Вукан Вучик.

После чего, уже в июне месяце, в мэрии обсудили проект транспортно-пересадочного узла с привязкой к станции метро «Библиотека им. Пушкина» и трамваю, откуда в перспективе можно было бы пересесть на любой наземный транспорт и с легкостью добраться до места назначения в любую точку города. 
 
Дальше проекта пока дело не пошло. 



Фото: иллюстрация

Комментарии

Гость
26.08.2014
- +

когда уже пустят самолеты до меги?

Ответить
Гость
27.08.2014
- +

закройте уж мегу

Ответить
Гость
26.08.2014
- +

Они там уже садятся.

Ответить
Гость
26.08.2014
- +

Что-то я не понял, о чем статья? К меге железку будут строить?

Ответить
Гость
26.08.2014
- +

Я вот на работе делаю кастрюли, ну а наше министерство РАЗВИТИЯ транспорта делает мультикомодальные схемы-проекты-прожекты-голубые города...

Ответить
комментатор
26.08.2014
- +

так туда уже ходят скоростные желтые электрички на 13 мест

Ответить
Гость
26.08.2014
- +

я на метро до меги добираюсь!

Ответить
Гость
26.08.2014
- +

Статья полный бред. Сейчас все маломобильные граждане и спортсмены так и ринутся кататься туда-сюда.Ну раз специальные вагоны сделали. Вучик ,если кто понимает, сказал , что трамвай и маршрутки в Омске -на уровне африканских стран.А новый "скоростной" трамвай", учитывая все расходы всяко дороже метро выйдет.Так как трамвай и рельсы к нему на западе покупать надо будет .И новые пробки на перекрестках с ним будут обеспечены.Видимо совсем нет тем писать в город55 -вот из пальца высасывают.

Ответить
123
26.08.2014
- +

И правда - даешь создание мультимодальных транспортных узхлов ,да побольше !Побольше!

Ответить
Грек
26.08.2014
- +

Здохните все в газелемобилеомск............

Ответить