Электричкой до МЕГИ? – новые транспортно-пересадочные узлы для омичей

Пассажиры смогут пересаживаться с одного транспорта на другой, теряя минимум времени.

Новые пересадочные узлы позволят омичам добираться до необходимого места назначения в оптимальные сроки, что сделает электрички более привлекательным для пассажиров транспортом. Концепцию развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом представила компания «Омск-пригород». Речь идет о создании так называемой системы мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на территории омского региона.

При этом, в ОАО «Омск-пригород» намерены оптимизировать расходы и улучшить качество обслуживания. Так, для привлечения большего потока пассажиров уже введены в эксплуатацию несколько тематических вагонов: спортивный, детский, для маломобильных граждан и другие.

Теперь в планах руководства компании создать пересадочные узлы на пригородных станциях, первая на очереди – Называевская. Там в ближайшее время расписание пригородных электропоездов будет согласовано с расписанием автотранспорта, после чего пассажиры смогут пересаживаться с одного транспорта на другой, теряя минимум времени.

Как пояснили порталу Gorod55.ru в пресс-службе ОАО «Омск-пригород», данный проект на сегодняшний день на стадии согласования:

«В настоящее время разрабатывается эта концепция на базе железнодорожных узлов Омской области (пригородных станций). Идет обсуждение с Минтрансом, Омскоблавтотрансом. В качестве пилотного проекта рассматривается Называевское направление. Проект предусматривает создание общих билетных касс, корректировку расписания. Если проект сработает на Называевском направлении, и все пройдет успешно, то планируется эту работу продолжить и в других железнодорожных направлениях. Что касается города Омска, то, конечно, никто железнодорожные пути ни к МЕГЕ, ни к автовокзалу прокладывать не будет».

Говоря о городской электричке, речи о запуске которой активно велись в Омске весной этого года, то по этому поводу пока никакой информации нет. Своим видением ситуации по переформатированию омского метро в легкорельсовый трамвай тогда с омскими транспортниками поделился известный эксперт в области развития транспорта из США Вукан Вучик.

После чего, уже в июне месяце, в мэрии обсудили проект транспортно-пересадочного узла с привязкой к станции метро «Библиотека им. Пушкина» и трамваю, откуда в перспективе можно было бы пересесть на любой наземный транспорт и с легкостью добраться до места назначения в любую точку города. 
 
Дальше проекта пока дело не пошло. 



Фото: иллюстрация

Комментарии

Комментариев еще не оставлено