Омский мост реконструируют

Замена дорожного полотна, системы освещения и водоотвода.

НПО «Мостовик» признано победителем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту правой половины моста через реку Иртыш в составе Южного обхода города Омска.

Реконструкция второй очереди Южного моста будет производиться силами службы управления «Мосты» объединения. В сентябре 2013 года «Мостовик» завершил работы по ремонту левой половины мостового перехода. На Южном мосту протяженностью более 600 метров специалистами СУ «Мосты» было уложено новое дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, установлены современные деформационные швы с повышенными шумоизоляционными свойствами, смонтированы новые опорные части и система водоотвода.



В 2014 году аналогичные работы будут выполнены и на правой половине моста. «В прошлом году в полном соответствии с контрактными сроками мы успешно произвели реконструкцию первой очереди моста через Иртыш на Южном обходе города Омска, – прокомментировал заместитель генерального директора НПО «Мостовик» Юрий Грачев. – В конце 2013-го был объявлен конкурс на ремонт второй половины моста, в котором «Мостовик» стал единственным участником. К реконструкции мостового перехода мы планируем приступить в апреле этого года. На этот раз все ремонтные работы: замена дорожного полотна, деформационных швов и опорных частей, покраска пролетного строения, монтаж системы водоотвода – будут выполнены в один этап, в течение весенне-летнего периода.

Кроме того, в отличие от предыдущего контракта, нам предстоит смонтировать систему освещения на обеих половинах моста – заменить существующие фонари на новые светодиодные светильники. В целом, никаких сложностей мы не видим. Основная трудность в том, что в летний период помимо транзитного транспорта увеличивается поток дачников, поэтому все работы придется выполнять с минимальным перекрытием движения. Сегодня мы занимаемся проработкой схемы организации движения на время проведения ремонта».

Общая длина мостового перехода через Иртыш в составе федеральной трассы М-51 «Байкал» – 620 метров. Интенсивность движения – свыше 12 000 автомобилей в сутки. На правой половине Южного моста, как и на левой, будут установлены деформационные швы фирмы Maurer и уложена новая дорожная одежда из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Преимущества такого покрытия в высоком коэффициенте сцепления, отсутствии неровностей и низком уровне шума, что уже по достоинству оценили автовладельцы. Все работы будут закончены в сентябре 2014 года. 


По материалам пресс-службы НПО «Мостовик»
Фото: НПО «Мостовик»


Комментарии

Гость
20.01.2014
- +

РАЗДЕЛИТЕЛЬ БЫ ПОСТАВИЛИ МЕЖДУ ВСТРЕЧНЫМИ ПОЛОСАМИ А ТО КАЖДЫЙ ГОД ТРАГЕДИИ.

Ответить
Гость
20.01.2014
- +

...на фото есть.

Ответить
Гость
21.01.2014
- +

на Южном мосту есть разделитель.

Ответить
Гость
21.01.2014
- +

Молодцы ребята, хорошо первую часть сделали. Надеюсь вторая получится не хуже.

Ответить
Гость
21.01.2014
- +

Так та 2 раза левую сторону делали надеюсь с правой с одного раза выйдет, точно "МОЛОДЦЫ"

Ответить
Гость
21.01.2014
- +

))))

Ответить