Ремонт дорог в Омске с нарушениями: весь асфальт придется снять

За качеством круглосуточно следят специалисты и неравнодушные омичи.

Региональным Минстроем организован круглосуточный контроль за ходом ремонтных работ на дорогах города Омска. На объектах постоянно находится специалист независимой организации АО «Омский СозДорНИИ», который следит за технологией и качеством ремонта дорожного полотна. В пятницу, 1 июля, в 5 часов утра работники СПК «ДорСтрой», укладывающие первый слой центральной полосы дороги по улице Маяковского, чтобы не возвращать машину с асфальтобетоном, уложили смесь во время дождя. Этот факт был сразу же зафиксирован контролерами.

Не теряют бдительность и неравнодушные граждане, которые сообщают о недостатках в ремонте дорог в социальных сетях и непосредственно в Минстрой. Специалисты министерства уже отреагировали на жалобы, осмотрели 50-метровый «проблемный» участок на месте. Сейчас визуальных дефектов нет, но повышенная влажность может негативно сказаться на качестве и прочности асфальта позже, особенно при минусовых температурах. Окончательный вердикт будет вынесен по результатам лабораторных исследований вырубленных проб дорожного полотна. Причем, если в обычных случаях делается одна вырубка на 1 тыс. кв. м, то на участках с нарушениями их будет гораздо больше.

«Укладывать слои асфальта в дождь – недопустимо. В этих случаях брак неизбежен, и работы не будут приняты», - поясняет замминистра регионального Минстроя Александр Фрикель. По его мнению, подрядчику придется заново фрезеровать и перекладывать асфальт на контрольном участке.

Несмотря на дождь, ремонтные работы на дорогах города набирают темп. Например, СПК «ДорСтрой» проводит фрезерование полотна по ул. Б. Хмельницкого. Такие работы в дождь выполнять можно. Капризы погоды вынуждают дорожников работать круглосуточно и эффективно использовать каждый погожий час, чтобы выполнить задания в срок.


Источник: omskportal.ru
Фото: иллюстрация




Комментарии

Инженер
04.07.2016
- +

Сразу видно что пишут люди без высшиго образавания. В дождь укладывать асвальт даже полезно.

Ответить
Не надо так :(
04.07.2016
- +

высшиго образавания... асвальт... Вот тут действительно видно человека с "вышкой"

Ответить
113
04.07.2016
- +

Вот такие инженеры и даю команду укладывать асфальт в дождь.

Ответить
Инженер
04.07.2016
- +

Хуле рожу кривиш смайлек недоделаный

Ответить
Гость
04.07.2016
- +

Из инженера, как я посмотрю, высшее образование так и прет!

Ответить
ИТР. НЕедорожник.
04.07.2016
- +

вчера проходил мимо автобусной ост . ПКиО им. 30 лет ВЛКСМ, что по ул Маяковского ,так там был снят слой старого асфальта ,а край дороги у бордюра не очищен от ГРЯЗИ , думаю если новый асфальт положить на эту грязь долго он не прослужит. И так везде , если сняли слой старого асфальта ,то обязательно нужно убрать остатки пыли и грязи для лучшей "сцепки" битума и нижнего слоя асфальта, а если битум не прилипнет к нижнему (старому) слою асфальта ,то и новый асфальт в скором времени отойдет вместе с битумом.

Ответить
Инженер
04.07.2016
- +

Инженеры не дают команд рабочим полудурок.

Ответить
Гость
04.07.2016
- +

правильно команду дают жгучие брюнеты из солнечной армении.

Ответить
Гость
04.07.2016
- +

А вырубать асфальт для анализа и потом НЕ заделывать эти дыры - это нормально значит выходит? Чтобы быстрее его(асфальт) вымывало и разрывало...хорошо следят ничего не скажешь...

Ответить
Я из Черлака
04.07.2016
- +

А у нас асфальт вообще не кладут.Дороги ужасные.

Ответить