Госдума разрешила рекламу российского алкоголя на телевидении и радио

Поправки к Закону «О рекламе» вступят в силу с 1 января.

Реклама алкоголя возвращается на экраны российских телевизоров, а также на радио. Депутаты Госдумы приняли решение смягчить некоторые пункты Закона «О рекламе», приняв соответствующие поправки во втором и третьем чтениях.

Вступающие в силу с 1 января 2015 года нормы предполагают рекламу отечественного вина, шампанского, а также пива на радио и телевидении.

При этом существует и несколько ограничений. Так, презентация подобной продукции не может транслироваться во время прямых эфиров или показа детско-юношеских спортивных соревнований. Средства массовой информации (как телеканалы, так и радио), специализирующиеся на спорте, транслировать рекламу пива и вина не смогут.

Кроме этого, введен и временной ценз: рекламировать алкоголь можно в вечерние и ночные часы — с 23:00 до 7:00 по местному времени.

Также поправки к закону, размещенные на официальном сайте Правительства РФ, подразумевают создание «благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного на территории РФ». Этому должно поспособствовать и разрешение представлять алкогольную продукцию на выставках пищевой отрасли, но за исключением мероприятий, посвященных рекламированию продуктов детского питания.

Поправки предусматривают уточнение понятийного аппарата, положений, касающихся регулирования производства и оборота винодельческой продукции, а также упрощение системы контроля за производством и оборотом вина из винограда, выращенного на территории РФ.


Фото: иллюстрация

Комментарии

Комментариев еще не оставлено