Названы сроки запуска нового вида транспорта в Омске вместо метро

Если проект будет принят как основной.

Генеральный директор агентства «Городские проекты» Вадим Гинзбург провёл пресс-конференцию по результатам проекта «Городской транспорт в Омске. Проблемы и решения» для представителей СМИ в областном Экспоцентре.

Проведение мероприятия было вызвано не только детальным представлением ключевых результатов проекта Вукана Вучика, но и оглашением результатов совещания между американским профессором, первым вице-губернатором Омской области Вячеславом Синюгиным, разработчиками проекта, представителями НПО «Мостовик», а также представителями министерства развития транспортного комплекса Омской области и департаментом транспорта.

В первой части пресс-конференции Вадим Гинзбург ещё раз осветил ключевые моменты проекта легкорельсового транспорта. В частности, он уточнил, что первая очередь ЛРТ (соединение Левого берега и центра города) стоит не 37 млрд. рублей, а всего 10, при этом её можно запустить уже к юбилею города. Но позже на это он получил возражение, поскольку бюрократические процессы и изменение кадастровых норм могут затянуть проектирование до двух лет, на это Гинзбург ответил, что при желании можно затянуть и на 10 лет, а можно и на месяц.

В основной части презентации Вадим Гинзбург затронул тему, что не столько важно технологическое решение транспортной проблемы, сколько стремление омичей к положительным изменениям. Так, в первую очередь должен быть создан «местный экспертный совет», в который должны войти эксперты в области транспорта и представители общественности. Этот совет должен разрабатывать и предлагать проекты строителям, но ни в коем случае не наоборот, поскольку строители создают проекты только под свои возможности. Напомним, что ранее Вукан Вучик раскритиковал различные общественные слушания, поскольку туда приходят некомпетентные люди.

Помимо этого, Вадим Гинзбург настоятельно просил не противопоставлять их работу работе НПО «Мостовик», поскольку там работают строители, а в «Городские проекты» работают эксперты, решающие проблемы.

После этого представители СМИ перешли к вопросам. И первый же них коснулся цены за работу Вукана Вучика в проекте, а также его вклад. Вадим Гинзбург оставил это в секрете, сославшись на коммерческую тайну, но рассказал, что Вукан Вучик занимался непосредственным планированием проекта и его дальнейшим рецензированием.

Отвечая на вопросы об окупаемости проекта, стоимости содержания ЛРТ и дальнейшей цены за проезд Гинзбург переложил ответственность на власти. Поскольку эти моменты, по мнению Вадима Гинзбурга, напрямую зависят от конкретной экономической политики властей, но в большинстве случаев общественный транспорт не приносит прибыль. Экономическая выгода заключается в экономии времени на перемещение и избавление от эффекта «транспортной усталости» (низкая производительность труда, вызванная утомлением в транспорте).

В заключении директор агентства «Городские проекты» поблагодарил сенатора Андрея Голушко за предоставленную возможность привезти Вукана Вучика в город, а также заявил о дальнейшем намерении агентства участвовать в развитии транспортной стратегии города Омск. 







Комментарии

Семен
31.03.2014
- +

Где именно в статье - "названы сроки"? ближайшие 10 лет?

Ответить
Гость
31.03.2014
- +

при этом её можно запустить уже к юбилею города.

Ответить
Гость
31.03.2014
- +

да все тоже самое будет, только назовут не метро а метротрам. И плюс 20 лет на реализацию, а потом что нибудь еще придумать как переназвать.

Ответить
Конрад Карлович Михельсон.
31.03.2014
- +

Даешь метроверт, нет лучше МЕТРОСАМ )))

Ответить
Гость
31.03.2014
- +

Интересно, сколько времени он ждал трамвай?)))

Ответить
Гость
31.03.2014
- +

Он его не ждал, трамвай специально выпустили из депо как раз к его подходу :)

Ответить
Гость
31.03.2014
- +

надо в Крым валить из нашей безнадеги ...

Ответить
Гость
31.03.2014
- +

помнится совсем недавно аналогичные сроки назывались по запуску метро, а ранее по аэропорту Федоровка, а еще каждый год по ремонты дорог и т.д. наши чиновники просто врут! каждый раз прикрываясь новыми обстоятельствами! может пора переизбрать всех этих дармоедов?!

Ответить
Сергей
31.03.2014
- +

Нахрена этого старичка пригласили? Ничего путёвого не получится. Просто не надо было разваливать то, что уже существовало (транспортные предприятия) Последнии два года (поле того как сменился директор департамента транспорта) идёт целенаправленная программа развала пассажирского транспорта, его передача в часные руки. Как правило из этого ничего хорошего не получится. Транспортная система города должна быть ЕДИНОЙ, координация движения транспорта должна быть в одних руках. ГОРОД ОБЯЗАН содержать весь подвижной состав в предприятиях. От того что будет много мелких предприятий, порядка не будет.

Ответить
Человек
31.03.2014
- +

Во сколько обошлись консультации этого спеца? Во сколько обойдется переоборудование под трамвай? И... т.д.

Ответить