От мала до велика!

Компания «Кристалл-Омск» рада предложить своим клиентам сразу две замечательные новые модели КТМ 2014 года — KTM 50 EXC и KTM 300 EXC.

KTM 50 EXC

Это настоящая находка для молодых участников мотокросса в возрасте от пяти лет. Этот юркий малец собран из высококачественных компонентов и легко управляется. KTM 50 EXC укомплектован двигателем, обеспечивающим постоянный отбор мощности и удобным для новичков автоматическим сцеплением.

KTM 300 EXC

Сочетание высоких эксплуатационных характеристик двухтактного двигателя, непревзойденного крутящего момента и легко управляемой ходовой части KTM 300 EXC делает его незаменимым, когда качество трассы ухудшается дальше некуда. На рынке не предлагаются мотоциклы с лучшей удельной мощностью. Компактный двухтактный двигатель имеет самые высокие характеристики, которые только можно купить в классе Е3. Идеально настроенное управление выпуском обеспечивает контролируемый отбор мощности, а разработанная специально для эндуро шестиступенчатая коробка передач всегда предложит нужную передачу. С усовершенствованной головкой цилиндра и новым корпусом мембраны КТМ 300 EXC находится в наилучшей форме.

Все модели EXC 2014 имеют следующие отличия и новые детали: крышка воздухозаборника, защита рук, светотехника, топливный бак и переднее крыло. В первую очередь инженеры KTM внимательно проработали форму переднего крыла, чтобы снизить уровень накопления грязи. Согласно KTM, благодаря новой форме в комбинации с новым креплением к нижней траверсе переднее крыло на 50% более эффективно.
Двухтактные модели EXC 2014 имеют новый перепроектированный корпус пластинчатого клапана и клапана «Boyeson» вместо «V-Force». В дополнение на моделях 250 EXC и 300 EXC установлены новые головки цилиндров с оптимизированной камерой сгорания и более мощный аккумулятор.

На четырехтактных моделях EXC-F инженеры KTM изменили головку цилиндра, а на мотоциклах 450 и 500 EXC-F установлен новый верхний распредвал, который на 10% легче, и новые клапанные пружины, которые на 40% легче. Блок управления двигателем позволяет выбирать различные топливные карты, а также есть функция ручной настройки для изменения настроек параметров зажигания и инжектора.

Двигатель мотоцикла 250 EXC-F 2014 подвергся существенным модернизациям. Теперь картер двигателя изготавливается методом литья под давлением, что позволило уменьшить толщину стенок.

Для всех четырехтактных моделей EXC теперь доступно сцепление DDS (Damped Diaphragm Steel).

Инженеры KTM немного изменили молибденовую раму на моделях EXC. Новая рама изготавливается из труб с более тонкими стенками, в результате чего удалось немного снизить общий вес мотоцикла. В дополнение переделаны кронштейны для крепления модернизированного двигателя.

Все так же подвеска состоит из перевернутой вилки WP и амортизатора PDS, однако для более равномерного демпфирования в вилке заменены уплотнительные кольца и залито другое масло. Также заменена направляющая цепи с целью повышения надежности и снижения массы. Тормозная система представлена компонентами Brembo: новый расширительный бачок, тормозной рычаг и тормозной поршень меньшего диаметра.
Более подробную информацию о товаре вы можете получить в компании «Кристалл-Омск» по адресу: Дружино, Советская, 12 или тел. (3812) 38−86−98; 8−903−980−41−21


На правах рекламы 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено