Posted 25 августа 2015,, 07:09

Published 25 августа 2015,, 07:09

Modified 4 августа 2022,, 20:43

Updated 4 августа 2022,, 20:43

Честный фестиваль Tele2 посетили 15 000 омичей

25 августа 2015, 07:09
Честный фестиваль Tele2 посетили 15 000 омичей


Омск – Tele2*, альтернативный оператор мобильной связи, 22 августа на площади перед Музыкальным театром провел открытый городской фестиваль «ЧестФест». Площадку фестиваля посетили 15000 омичей. Более 5000 гостей фестиваля приняли участие в творческих мастер-классах.


«ЧестФест» подтвердил:
чтобы сделать яркое мероприятие, не обязательно приглашать суперзвёзд. Достаточно найти местных жителей, которые занимаются своим любимым делом, а значит, делают его хорошо и честно, и вместе с ними провести интересное мероприятие – качественно и недорого.



Одним из самых ярких событий фестиваля стало создание креативных дизайнерских урн. Горожане раскрасили 21 мусорную корзину в яркие цвета: на площадке появились урны, стилизованные под известных героев мультфильмов, а так же урны с реалистичными пейзажами. В ближайший месяц се мусорные корзины займут своё место на улицах города.

На площадке «Честные вещи» омичи активно интересовались дизайнерскими коллекциями Юрате Акименко, создательницы бренда «Ундина», и стильными аксессуарами «Mr.Bernard» от основателя проекта Анастасии Останиной. Гости фестиваля с удовольствием примеряли стильную одежду от студии «ЛYК» и эксклюзивные футболки с необычными принтами от творческого объединения «Тропа». Большим спросом пользовались кожаные изделия омской компании «White Rabbit», чехлы для телефонов от местного бренда «iZЮМ» и авторские расписные домашние принадлежности от Виктории Никитиной.


На специализированном фудкорде «Честная еда» гости праздника могли угоститься в стрит-фуде «АртГриль», попробовать кофе от профессионалов своего дела «Skuratov», подкрепиться вкусными пончиками от пекарни «Ваниль». Большой популярностью среди гостей праздника пользовались угощения сети «Шаурмастер» и ресторана японской кухни «Японский домик».


В завершении вечера гостям праздника было предложено проголосовать за самые лучшие бренды. В категории «Честные вещи» победителем голосования был признан бренд «White Rabbit», в категории «Честная еда» - сеть «Шаурмастер». Компании-победители получили от Tele2 красивые запоминающиеся номера, а также сертификат на мобильную связь и скоростной мобильный интернет.

Концертная программа фестиваля состояла из выступлений известных омских коллективов, которые создали особое яркое настроение фестиваля. Гости праздника танцевали под зажигательные ритмы DJ Swat и Ole-DJ, а также подпевали омским группам «Жара», «NoMatter», «Altera Pars» и «Groggy». В перерывах между выступлениями музыкальных коллективов для всех желающих проводили танцевальные мастер-классы по зумбе – в них приняли участие более 5000 гостей фестиваля.


Максим Соловьёв, коммерческий директор омского филиала Tele2:
«Омск – пятый по счету регион России, где был проведен «ЧестФест» в этом году. Мы рады, что и в нашем городе в фестивале «честных и местных» приняли участие большое количество талантливых и творческих омских предпринимателей. Так, за две недели на сайт chestfest.ru поступило более 80 заявок. При выборе предпринимателей мы руководствовались простыми критериями: качество их продукции и честный подход к своему делу. Хочется подчеркнуть, все предприниматели участвовали в проекте бесплатно. Несмотря на разумные цены, участники «ЧестФеста» заработали за день фестиваля внушительную сумму: более 700 тысяч рублей. Уверен, для начинающих дизайнеров, кулинаров и музыкантов подобные фестивали – это хороший способ заявить о себе».


Фотоотчеты с «ЧестФеста» можно найти в официальном сообществе проекта в социальной сети «ВКонтакте».
Контакты для СМИ:
Виктор Василькин,
Старший специалист по связям с общественностью
Tele2 Омск

Моб.: +7 908 807 0555
Тел.: +7 (3812) 500-220
[email protected]

*Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

На правах рекламы

"