Chief Time Омск – курьезная история с Санкт-Петербургом

Когда работа начинает строиться по принципу «Я – главнее главного», всегда возникают трения.

Комментарий О. Чернышова к письму БЕЗ подписи Тимофея Каребы

Добрый день, уважаемые читатели. По просьбе омской редакции издания «Коммерсант» я даю официальный комментарий к фактам, указанным в письме от федеральной сети деловых журналов Chief time, адресованном представителям омских СМИ.



Комментарий Чернышова Олега Владимировича:

Никаких соглашений между ООО «Капитал» и федеральной сетью Chief Time
(а именно ООО “Чифмарк”) не достигалось.
Если таковое соглашение имеется у федеральной редакции, возможно они могут его предъявить представителям СМИ в подтверждение своих слов, или хотя бы нам покажут?




Чернышов О.В:

Хотелось бы обратить всеобщее внимание, что и МАРТОВСКИЙ и АПРЕЛЬСКИЙ номера 2014 года журнала Chief Time Омск наполнены федеральным контентом и выполнены в полном соответствии установленным франшизой стандартам.
Так же обращаем Ваше внимание, что за выходы данных номеров федеральной редакцией Chief Time взималась оплата стоимости франшизы, о чем могут свидетельствовать финансовые документы.
Опять же, если имеется подтверждение просьбы от ООО « Капитал» о предоставлении февральского контента с целью выпустить последний номер, нам бы так же хотелось ее увидеть. 

  

Чернышов О.В:

В соответствии с пунктами 5.3,5.4 от 01.01.12 расторгнуть действующий договор между ООО «Чифмарк» и ООО «Капитал» возможно либо по соглашению сторон (официально оформленному, конечно, а не мифическому), либо в судебном порядке в связи с грубым нарушением пунктов договора. В противном случае договор имеет законную силу.
Если мы нарушили существенные пункты договора, мы готовы увидеть все претензии, направленные в наш адрес, в связи с выявлением данных нарушений, а так же готовы увидеть подписанное нами соглашение о расторжении договора до истечения срока действия, если таковое имеется.
К сожалению, ситуация складывается так, что имеющийся договор – это прежде всего главный юридический документ, который будет рассматриваться в судебном порядке, если федеральная редакция решит туда обратиться. А потому, по требованию юристов мы не можем предоставить его копию для всеобщего обозрения.




Чернышов О.В:

Вот здесь Тимофей Кареба наконец-то говорит правду. В период подготовки майского номера, федеральная редакция действительно не предоставила Омску контент, по причине того, что ОНИ решили, что договор расторгнут.
Омская редакция от имении ООО «Капитал» направила «Чифмарку» письмо с просьбой предоставить контент, ответа на которое не последовало.
В этом же письме ООО «Капитал» сообщило, что в случае, если контент не будет предоставлен вовремя, мы будем ВЫНУЖДЕНЫ наполнить номер изготовленными нашей редакцией материалами, в строгом соответствии со всеми правилами верстки и подачи материала. Официальное письмо осталось без ответа. 

 

Чернышов О.В:

Мы в общем то и сами открыто им сообщили, что ООО «Капитал» действительно планирует выпуск журнала, на основании подписанного и НЕ РАСТОРГНУТОГО с ООО «Чифмарк» договора, все правила подачи материала будут сохранены, согласно федеральному бренд буку и заявленному графику. Будет сохранена политика распространения и качество изготавливаемых материалов.
Что касается предоставления статей со стороны федеральной редакции, то если они, как в случае с майским номером, откажутся нам их предоставить, мы будем изготавливать их самостоятельно. Это не запрещено пунктами договора. Мало кто знает, но и прежде из 182 полос омских выпусков журнала только 40 предоставлялось федеральной сетью. Остальные 140 всегда изготавливались местной редакций, либо заказывались в контент агентствах.




Чернышов О.В:

Было бы здорово, если бы ООО «Чифмарк» действительно вступили в переговоры. Мы здесь люди дела и открыты к диалогу, но пока нам отведена участь писать письма и просьбы, оставляемые без ответа со стороны ООО «Чифмарк»
 

 

Чернышов О.В:

Если кто помнит,  несколько  лет  назад  журнал  Chief Time  назывался  федеральным деловым журналом The Chief,  с  2007  года  его  выпускал  все  тот  же ООО “Капитал”. Принадлежал журнал другому юр лицу в Санкт-Петербурге, ООО «Шеф», где были свои учредители, а господин Кареба являлся директором.
Так вот, в какой-то момент, ориентировочно в середине 2009 года, нам сообщили, что журнала The Chief больше нет, что Тимофей Кареба РЕШИЛ РАЗОРВАТЬ (ничего НЕ напоминает?) договор со своим учредителем и начать делать новый деловой журнал с ДРУГОЙ КОМАНДОЙ. Так появился Chief Time. По словам Каребы расставание с учредителем было скандальным и мучительным (снова совпадение?), по его же словам этот самый учредитель СЛИШКОМ МНОГО О СЕБЕ ВОЗОМНИЛ (тоже что-то напоминает), что именно ОН, Тимофей Кареба, знает лучше КАК и ЧТО должно быть в журнале. Всем регионам было предложено обязательно последовать за Каребой делать новый проект, чтобы ситуация, когда нечестный собственник отнимает кровно наработанное НИКОГДА больше не повторилась .
Присмотритесь к ситуации (если Вам это действительно интересно) и будет ясно, сегодня ООО «Чифмарк» делает то же самое. Просто Тимофей Кареба решил расторгнуть договор. Просто решил и все, не взирая на его суть и возможность вообще это сделать.




Чернышов О.В:

Если посмотреть на ситуацию глазами предпринимателя, который заключает договорные отношения, приобретает франшизу на этапе самого возникновения журнала, 7 лет ее развивает на территории своего города, вкладывает исключительно собственные деньги, компенсируют своими средствами все недоработки федеральной сети, то случай и вправду неприличный.
Уверен, что данный инцидент активно скрывают от действующих франшизодержателей, либо преподносят им информацию под таким же «соусом», как и в этом письме. Чтобы не возникло в их головах вопроса: а если мы наладим работу с проектом в нашем регионе, так же как в Омске, «Чифмарк» не захочет ли после этого заиметь себе новых партнеров безосновательно?
Хочу обратить внимание, что журнал Chief Time Омск на протяжении многих лет является самым качественным с точки зрения изготовления, соблюдения сроков сдачи и прочих условий журналом среди ВСЕХ городов и фрашизодержателей данной сети (заметьте, что город Омск это не приближенный к столицам регион типа Казани или Нижнего Новгорода, или такой крупный мегаполис, как Екатеринбург. Омск, выражаясь на профессиональном жаргоне, – это регион «Б») . Мы так же являемся и самым долговременным партнером, первый договор на издание датировался 2007 годом.
Мы понимаем, что ООО «Чифмарк» скорее всего придется обратиться в суд с целью лишить нас возможности выпускать журнал, именно поэтому и не можем предоставить на обозрение копий всех документов… пока.




PS. Мне думается, что комментарии даны исчерпывающие, однако уверен, остается только один вопрос, почему же все-таки ООО «Чифмарк» решил выбрать именно такую практику работы со стратегическими партнерами.
На это есть следующая точка зрения: сотрудничать с партнером, с которым ты работаешь много лет просто и понятно только в том случае, если отношения по-настоящему партнерские, часто компромиссные. Когда работа начинает строиться по принципу «Я – главнее главного», всегда возникают трения. Которые, по логике, конечно,должны находить свои решения в процессе переговоров. Тех самых, что «в любых ситуациях и с уважением»
Видимо, «Чифмарку» в какой-то момент стало очевидно, что вести переговоры с новым франшизером, не знающим всех подводных камней их системы, гораздо проще, чем настроить отношения с действующими коллегами, которые уже недвусмысленно намекают: «Мол, пора бы начать и более профессионально и этично подходить к работе с регионами»
К тому же Chief Time Омск уже давно привлек внимание владельца ИД «Оксюморон» Александра Немчанинова, который хоть и держится для всех в стороне, но тем не менее ведет активные переговоры с Т. Каребой на тему выпуска журнала в случае, если ООО «Капитал» все-таки решится расторгнуть договор.
Мы же в свою очередь официально предупредили и ИД «Оксюморон», что ситуация по нашему мнению исключительно сложная, и мы защищены действующим договором, невзирая на то, хотят в «Чифмарке» этот договор признавать или нет. А стало быть, все действия со стороны ИД «Оксюморон», направленные на то, чтобы помешать выпуску журнала, будут также иметь свои последствия в суде.
На сегодняшний день единственное, что мы имеем – это безуспешные попытки со стороны федеральной редакции заставить Роскомнадзор отменить юридическую регистрацию Chief Time Омск, а также такие обращения на бланках без подписи от имени Т. Каребы к омским СМИ.


С уважением, Олег Чернышов.  

Комментарии

Комментариев еще не оставлено