Новинка АвтоВАЗа Lada Vesta замечена на российских дорогах – видео

Автомобиль проходит тестовые испытания.

Один из наиболее ожидаемых отечественных автомобилей – седан B-класса Lada #Vesta – впервые появился на российских дорогах. Ранее глава АвтоВАЗа Бо Андерссон представил на всеобщее обозрение приборную панель машины, а сам автомобиль «засветился» на тестовом заезде на территории автоконцерна.



На этот раз Lada Vesta была замечена на одной из городских дорог Тольятти. Один из очевидцев во время движения сумел поймать в кадр новинку. В том, что на записи именно «Веста», сомнений практически нет. По крайней мере, внешний вид седана полностью совпадает с просочившимся в Сеть ранее эскизом предстоящей новинки, а также с недавними шпионскими снимками.



Мировая премьера перспективного отечественного седана должна состояться на московском fвтосалоне. Старт серийного производства седана запланирован на 25 сентября 2015 года. Базовая версия машины обойдется владельцу в 400 тысяч рублей.

Известно, что Андерссон намерен передать первые машины, сошедшие с конвейера, наиболее лояльным потребителям (сообщается, что на данный момент на АвтоВАЗе собирают первые 33 единицы «Весты»), пойдя по пути предприятия ГАЗ, в свое время аналогичным образом представившим «ГАЗель-Next».

Напомним, Vesta призвана заменить в модельной линейке Lada Priora. Сперва на рынок выйдет седан, позднее появится и хетчбэк. Российским потребителям «Весту» предложат в четырех комплектациях.



Сообщается, что автомобиль получит полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов и рулевое управление от Renault Megane. Рулевая колонка будет регулироваться и по наклону, и по вылету во всех комплектациях, кроме начальной.

Длина автомобиля составит 4350 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм. Колесная база равняется 2620 мм.

Комментарии

Мимоход
29.07.2014
- +

Так писали же, что люксовая бкует стоить 400 р. Теперь уже базовая.. Впрочем ,неважно, на таких помойках по нашим дорогам всё равно не езда. Нужно либо нормальный внедорожник или кроссовер. Либо что-нибудь вообще на рессорах и своими руками такой хлам поддерживать в сносном состоянии.

Ответить
Гость
29.07.2014
- +

авто лависта

Ответить
лифчик
29.07.2014
- +

Я на ниве рассекают,и мне пофиг на таких нещебродов как Эпик,которые еле тащятся на своих праворуких кредитопомойках.

Ответить
Мимоход
29.07.2014
- +

Нива - вариант доехать до работы и обратно. Или на природу выехать. А если нужно по трассе съездить км этак за 700? А бывает, что и 5000 км приходится наездить за неделю. И каково будет на этом тарантасе? Да и при городской езде геммороя с этой нивой хватит.

Ответить
лифчик
29.07.2014
- +

Ну нива конечно не идеал,но все же лучше всего этого кредитного шлака гремяшего своим вонючим пластиком по гомским дорогам.За те деньги что стоит нива шеви,сейчас просто не найти,и альтернативы ей в ближайшем будущем не будет.

Ответить
Мимоход
29.07.2014
- +

Да, за такие деньги не найти. Для наших дорог нужен крузачок. По-моему единственный правильный выбор. Но требует соответствующих доходов.

Ответить
Андрей
29.07.2014
- +

А что за фишка ставить перед словом решетку?

Ответить
лифчик
29.07.2014
- +

Эпик,ты в рот принимающий все члeны амурской гопоты.Эпик ты нищеброд и отброс общества!Эпик ты днище!

Ответить
Гость
30.07.2014
- +

придурок изза этого столько времени смотреть твою болтовню.....

Ответить