Tele2 подводит итоги акции «Сезон открыт»

Омск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги акции «Сезон открыт» в Омской области. В рамках проекта пользователи сотовой связи могли проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.

Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта - научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в неточностях и ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств. За период с начала кампании специальный сайт zahvost.ru посетили множество омичей, которые оставили на нем информацию об обнаруженных несоответствиях.

Самой популярной нечестностью, которую отметили омичи, оказалась «Медвежья услуга» − подключение опций без согласия абонента. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» − списание средств за услуги, которые ранее были бесплатными. Третье место заняла «Роковая ошибка» − неверная комбинация USSD-команд, приводящая к активации ненужных абоненту платных услуг.

Оставить на сайте свои комментарии о найденных неточностях могли абоненты всех операторов. При этом пользователи получали специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты Tele2 могли в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия Tele2. В Омской области акция завершилась 15 февраля 2015 года.

Максим Соловьёв, коммерческий директор Tele2 Омск:

«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Любое обращение пользователя дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную кампанию «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 делает ставку на принцип честности и открытости, информируя обо всех без исключения условиях оказания услуг и их стоимости. Кампания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий, вводящих абонентов в заблуждение.

На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено